Компания Monat выпускает цветную косметику с линейкой «Косметика без макияжа»

Компания Monat выпускает цветную косметику с линейкой «Косметика без макияжа»

Компания Monat расширяет ассортимент своей категории, выпуская цветную косметику. Компания direct seller представляет линейку средств по уходу за кожей, в которую входят гель для бровей, консилер, полупрозрачная пудра, гелево-кремовые румяна, бронзер, тушь для ресниц и жидкая губная помада — по сути, составляющие основу видеоролика TikTok “Готовься вместе со мной”. “Мы сосредоточились на том, какие продукты сейчас продаются лучше всего, чтобы создать образ без макияжа, который, как мы знаем, является супертрендовым”, — сказала Зулима Гарсия, старший директор по разработке глобальных продуктов Monat

Цены варьируются от 28 до 39 долларов, а ингредиенты включают витамин Е, мелатонин, кофеин и запатентованное растительное масло Monat Rejuveniqe S. “Мы не хотим позиционировать себя как косметический бренд, потому что это не то, чем мы являемся, поэтому было важно использовать преимущества нашей категории средств по уходу за кожей и воплотить их в этой цветовой коллекции”, — сказала Карла Эрнандес, вице-президент по маркетингу и коммуникациям бренда. Компания Monat начала заниматься уходом за кожей в 2019 году, а в 2020 году выпустила пищевую добавку, в прошлом году бренд представил свой первый гибридный продукт для макияжа — ВВ-крем, который выпускается в девяти оттенках и содержит смесь ингредиентов для ухода за кожей, аналогичную новой коллекции. “Это был продукт, который вывел нас в эту категорию”, — сказала Гарсия, добавив, что в этой линейке Monat “сосредоточился на том, чтобы привлечь более молодого потребителя. ”По ее словам, в настоящее время возрастная группа бренда колеблется от 25 до 50 лет.

Эрнандес добавил, что это расширение позволит Monat увеличить свой отдел прямых продаж. “В индустрии прямых продаж есть много людей, которые пришли в Monat не обязательно из—за того, что им нужен такой подход — это очень интересная вещь, которую можно продать”.

В отделе прямых продаж Monat работают 180 000 активных сотрудников, которых бренд называет “рыночными партнерами». При разработке коллекции бренд консультировался со своими 36 высокопоставленными партнерами по рынку, которых называют старшими исполнительными директорами. “Это был наш первый случай, когда мы вовлекли в разговор наших сотрудников SED — в конце концов, они работают на поле и знают, чего хочет поле”, — сказал Гарсия.

Хотя ни Гарсия, ни Эрнандес не прокомментировали ожидаемые продажи в связи с запуском, по оценкам отраслевых источников, объем продаж коллекции color cosmetics от Monat за первый год ее существования на рынке может составить 15 миллионов долларов. К празднику бренд представит два новых оттенка жидкой помады и, возможно, выпустит жидкий хайлайтер в 2024 году, но на данный момент приоритетом является поддержка основной коллекции. “Нам нужно, чтобы эти продукты завоевали популярность, нам нужно, чтобы люди говорили о них, пользовались ими, привыкали к ним, прежде чем мы значительно расширим сферу [косметики]”, — сказал Эрнандес.

Уход за волосами составляет большую часть бизнеса Monat, а его бестселлер — масло для волос Rejuveniqe, по словам Эрнандеса и Гарсии, приносит доход в 18 миллионов долларов в год. Бренд появился во Франции в апреле прошлого года и сообщает, что США и Канада являются его крупнейшими рынками сбыта, а Австралия — одним из самых быстрорастущих.

Monat — крупнейший бренд, принадлежащий Alcora, который в 2022 году занял 77-е место в списке 100 крупнейших производителей косметических средств по версии BeautyInc., объем продаж которого за год составил 376 миллионов долларов. Годом ранее Alcora занимала 55-е место с объемом продаж в 632,5 миллиона долларов в 2021 году.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*