Компания Lululemon опубликовала ежегодный отчет о глобальном благополучии

Компания Lululemon опубликовала ежегодный отчет о глобальном благополучии

В четверг компания Lululemon опубликовала свой третий ежегодный отчет о глобальном благополучии.

В отчете благополучие рассматривается с трех точек зрения: физического, психического и социального. Отчет основан на онлайн-опросе, проведенном компанией Edelman Data &Intelligence среди 14 000 респондентов на 14 рынках. В частности, в отчете выявляется и анализируется то, что Лулулемон называет “Дилеммой благополучия”. “Люди все чаще ставят во главу угла свое благополучие, однако его состояние не улучшается”, — говорится в отчете.

При этом 67% людей считают благополучие главным приоритетом, но 44% считают, что достижение благополучия в качестве главного приоритета невозможно.

Селеста Бургойн (Celeste Burgoyne), президент по инновациям в Северной и Южной Америке и по всему миру в Lululemon, сказала, что это в значительной степени объясняется двумя факторами: “люди чувствуют себя подавленными выбором в отношении благосостояния и препятствиями, с которыми они сталкиваются”.

Компания Lululemon заявила, что, основываясь на своих отчетах за последние три года, уровень благосостояния в мире не улучшился, поскольку существует социальное давление, препятствия для определения приоритетов благополучия, включая затраты и время, а также чувство безнадежности после пандемии. Люди во всем мире реагируют на такое низкое благосостояние.

Во-первых, респонденты считают, что они не могут работать наилучшим образом в условиях низкого благосостояния — в среднем люди пропускали пять рабочих дней из-за низкого благосостояния и чувствовали, что не могут успешно работать в профессиональном и личном плане.

Несмотря на то, что представители GenZ понимают важность благополучия, вероятно, лучше, чем любое другое поколение, они все еще испытывают трудности. Согласно отчету, 74% респондентов GenZ считают важным говорить о психическом здоровье.

Однако 60% опрошенных хотели бы выразить свои чувства, а 45% не обращаются в службы поддержки, поскольку чувствуют себя некомфортно. Кроме того, мужчины с трудом подходят к разговору о психическом здоровье из-за социальных норм. По словам Бергойна, обе эти группы испытывают сильное социальное давление, когда дело доходит до определения приоритетов их благополучия.

Маргинализированные группы также в большей степени ощущают негативные последствия низкого благосостояния. Когда в отчете рассматривались тенденции на конкретных рынках, стало ясно, что респонденты из Соединенных Штатов работают над улучшением своего благосостояния, устанавливая границы в своей профессиональной и личной жизни. В целом, когда речь заходит о борьбе с низким уровнем благосостояния, респонденты признают важность социальных связей.

Отчет показал, что респонденты считают, что “общественные и человеческие связи действительно важны, поскольку люди стремятся к действительно позитивному благополучию”, — пояснил Бургойн. Респонденты считают, что корпорации играют важную роль в повышении благосостояния во всем мире — согласно отчету, 74 процента респондентов считают, что учреждения, включая предприятия, правительство, средства массовой информации и неправительственные организации, делают недостаточно для повышения благосостояния, что открывает большие возможности.

В то время как отчет показывает, что потребители во всем мире осознают важность благополучия, но борются за его достижение, выводы Lululemon показывают три способа решения этой дилеммы. “Мы видим, что есть три ключевые области, которые оказывают реальное положительное влияние на психическое благополучие: тренировки и занятия спортом в сообществе”, — сказал Бургойн. “Люди расставляют приоритеты и проводят время с близкими людьми — это то, что определенно оказывает положительное влияние, а затем помогает людям работать над выражением всех своих эмоций, а не только положительных”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*