Компания L’Agence, соучредителем которой является Джефф Рудес, открывает магазин в Беверли-Хиллз

Компания L’Agence, соучредителем которой является Джефф Рудес, открывает магазин в Беверли-Хиллз

В течение многих лет руководитель индустрии моды Джефф Рудес был модельером из Лос-Анджелеса, известным своими джинсами премиум-класса J Brand. Затем, в 2012 году, 80,1% компании было продано японской компании Fast Retailing Inc., известной своими магазинами Uniqlo, за 290 миллионов долларов. Рудес мог бы распрощаться с этим, когда ушел из J Brand, и с тех пор жить безбедно. Но, попав в модный бизнес, трудно его покинуть. Прошло 15 лет с тех пор, как Маргарет Мальдонадо и Рудес основали современную линию одежды L’Agence, предназначенную для женщин, которые ищут как повседневные, так и изысканные вещи для дополнения своего гардероба.

Сегодня бренд продается примерно в 300 розничных магазинах по всему миру, включая Neiman Marcus, Nordstrom, Saks Fifth Avenue и Net-a-porter. Но постепенно компания расширяет свое присутствие в розничной торговле. В среду лос-анджелесский бренд открыл бутик по адресу 371 North Beverly Drive в Беверли-Хиллз, присоединившись к ряду современных брендов на этой улице. Компания Rudes совместно с архитектором Полом Беннеттом воплотила дизайн в парижском стиле с большими эркерными окнами и фрамугой, которые привносят калифорнийский солнечный свет в интерьер третьего магазина бренда в европейском стиле.

На площади 1650 квадратных футов будет представлена полная линейка готовой одежды, включая джинсы, а также обувь и аксессуары. “Мне очень понравилось это место”, — сказал Рудес, который рассказал, что строительство нового торгового центра продолжалось около шести-восьми месяцев. “У нас было много вариантов по всему городу, от побережья до Беверли-Хиллз. И мы выбрали Беверли-Хиллз”.

Недалеко отсюда у L’Agence есть еще один магазин на Мелроуз-плейс в Западном Голливуде, а также бутик на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке.

Но у Руда есть новые планы относительно расположения в Западном Голливуде, о которых он расскажет позже. Бренд известен своим калифорнийским стилем в сочетании с европейской изысканностью. В ассортименте представлены шелковые блузки, блейзеры в клетку, брюки, слипдрессы, кожаные куртки, футболки и обувь. Цены обычно варьируются от 240 до 650 долларов. Около 50 процентов коллекции производится в Лос-Анджелесе, где фабрики изготавливают джинсы и футболки. Остальное в основном кроится и шьется в Китае. Тара Рудес-Данн, директор по моде лейбла и племянница Джеффа Рудеса, называет коллекцию одновременно рок-н-ролльной и сексуальной. “На самом деле речь идет о смелости и яркости цвета и принтов”, — написала она в электронном письме. — Мы продолжаем выпускать костюмы в мужском стиле из твида, роскошного шелкового бархата и уделяем особое внимание джинсам”.

Основная клиентура бренда — женщины за 40. Но у бренда есть продукция и для более молодых покупателей, а также для женщин старше 70 лет. “Одним из наших самых важных намерений является удобство в носке”, — говорит Рудес, председатель правления и креативный директор компании. “Со времен J Brand мы старались затронуть эмоции женщины, чтобы она чувствовала, что выглядит хорошо.

Речь идет об этом чувстве”.

В прошлом году Джонни Сэвен, бывший генеральный директор линии женской одежды A. L.C., был назначен новым исполнительным директором L’Agence и работает над развитием бренда Rudes. Он считает, что магазин в Беверли-Хиллз сможет завоевать как внутренний, так и международный рынок, чего бренд добивается за счет продаж в Азии и на Ближнем Востоке.

Планируется открытие шоу-рума в Сеуле. В настоящее время около 35-40% продаж L’Agence приходится на электронную коммерцию, а еще 65% приходится на оптовые продажи. Но компания надеется увеличить продажи в сфере электронной коммерции до 50% в ближайшие несколько лет. Этому способствует Эшли Брайан, которая шесть месяцев назад была назначена директором по цифровым технологиям. Еще одним новым руководителем является Мальдонадо. Она ненадолго покинула компанию и вернулась четыре месяца назад, чтобы создать новые категории продуктов. “Она работает над купальниками, очками, поясами, свечами, разрабатывая все эти продукты”, — сказал Рудес. “Это очень увлекательно”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*