Authentic Brands Group создала компанию ABG Hunter LLC и продала 51-процентную долю в недавно созданном дочернем предприятии для региона Большого Китая и Юго-Восточной Азии компании Baozun Inc. Цена не разглашается. Согласно условиям сделки, Baozun приобрела права на интеллектуальную собственность Hunter’s во всех регионах этой области. Кроме того, Authentic и Baozun заключили эксклюзивное долгосрочное лицензионное соглашение, согласно которому Baozun будет разрабатывать, производить, продавать и распространять продукцию бренда Hunter на территории Большого Китая. Лицензионное соглашение будет подписано компанией ABG Hunter LLC с Hunter IP Holdco в качестве лицензиара по всему региону. “Мы очень рады сотрудничеству с Baozun для развития Hunter в этом важном регионе”, — сказал Джейми Солтер, основатель, председатель правления и главный исполнительный директор Authentic. “Этот стратегический шаг соответствует нашей стратегии мыслить глобально и действовать локально.
Благодаря партнерству с компанией Baozun, лидером в области цифровых технологий и электронной коммерции в Китае и Юго-Восточной Азии, мы можем объединить наш опыт в управлении брендами с их глубоким пониманием нюансов местного рынка и культурных тенденций”.
Винсент Цю, председатель правления и главный исполнительный директор Baozun, добавил: “Это знаменует собой еще одну веху в нашей трансформации, когда все три направления бизнеса будут сотрудничать, чтобы предоставлять исключительный набор услуг ведущим мировым брендовым компаниям в Китае и на других азиатских рынках. ” Baozun подразделяется на три основных бизнес-сегмента: электронная коммерция, бренд-менеджмент и международный.
В июне Authentic приобрела Hunter, британский бренд, наиболее известный своими оригинальными ботинками Wellington, в рамках сделки, которая, как полагают, была оценена в 125 миллионов долларов. В то время компания заключила партнерские отношения с Batra Group, британской фирмой по разработке продуктов, дизайну, поставкам и дистрибуции, чтобы стать основным лицензиатом в Великобритании и континентальной Европе.
Компания также подписала контракт с Marc Fisher Footwear в качестве основного партнера Hunter в США. Hunter 160 лет, и за эти годы он превратился из производителя резиновых сапог в бренд стиля жизни, предлагающий широкую коллекцию обуви, а также верхней одежды, сумок и аксессуаров, предназначенных для активного отдыха в сельской местности и городах.