Компания HanesBrands внимательно изучает предложение Champion — разместить объявление о продаже на активно развивающемся бренде.
Изучая ”стратегические возможности для бизнеса мирового лидера“, гигант intimates заявил, что его совет директоров ”рассмотрит широкий спектр альтернатив для максимизации акционерной стоимости“, включая «потенциальную продажу или другую стратегическую сделку». ”
Бренд также мог бы остаться частью HanesBrands, который получил поддержку от инвестора-активиста Barington Capital Group, имеющей долгую историю в сфере моды, объединив ее с L Brands, Avon Products, The Jones Group и Warnaco, среди прочих.
Джеймс Митаротонда (James Mitarotonda), председатель правления Barington, в прошлом месяце дал высокую оценку HanesBrand, заявив, что компании необходимо сосредоточиться на “генерировании денежных средств и сокращении задолженности” и что “неэффективная реакция руководства на недавние вызовы рынка является причиной быстрого ухудшения результатов компании”.
Продажи Champion в первом полугодии упали на 14%, а в США — на 25%.
Это серьезное препятствие для HanesBrands, продажи которой в целом за шесть месяцев упали на 8,5% до 2,8 млрд долларов. Стивен Братспис, ветеран Walmart, которого HanesBrands назначила главным исполнительным директором в 2020 году, в прошлом месяце сообщил аналитикам, что компания Champion готовится к будущему, но пока лишь некоторые усилия “приводят к финансовым результатам”.
“Мы добились хороших результатов в нашем розничном бизнесе”, — сказал Братспис. “Наш обувной бизнес продолжает набирать обороты, и мы расширяем наш глобальный масштаб, предлагая наши лучшие модели в США”.
Но оптовики были осторожны с заказами на осень/зиму — это головная боль, которая сейчас широко распространена в моде, но, похоже, особенно сильно ударила по Champion.
“В США Champion на данный момент находится не там, где мы ожидали”, — сказал генеральный директор. “Это видно из наших результатов и наших перспектив.
И в результате мы активно предпринимаем шаги, которые, по нашему мнению, обеспечат долгосрочный успех бренда. Мы привлекли новое руководство, которое привлекает новые таланты в области дизайна, мерчандайзинга и продаж.
“Мы завершили работу над нашей первой полной глобальной линейкой продуктов от новой команды, которая основана на нашем дисциплинированном подходе к глобальной сегментации и будет доступна в осенне-зимнем сезоне продаж 2024 года”, — сказал он. — В общей сложности к 2024 году почти треть наших продуктовых и тканевых платформ будут глобальными по сравнению с нулевыми на сегодняшний день”.
Это приводит к тому, что бренд выходит на рынок в период быстрого спада и в разгар серьезной переработки — непростое предложение, даже несмотря на то, что рынок заключения сделок начинает накаляться.
Но очевидно, что совет директоров считает необходимым изучить возможные варианты, причем публично, поскольку Barington напоминает ему о “чрезмерном долговом бремени”, которое, согласно S&P Capital IQ, составляет 4,2 миллиарда долларов.
Акции HanesBrands во вторник подорожали на 0,9 процента до 4,50 доллара, в результате чего рыночная капитализация компании составила 1,6 миллиарда долларов.
Рональд Нельсон (Ronald Nelson), председатель правления HanesBrands, сказал: “Champion — известный мировой бренд в области стиля жизни, обладающий легендарным спортивным наследием как пионер американской спортивной одежды. В последние годы команда исполнительного руководства осуществила значительные структурные улучшения в компании Champion, которые привели к усилению различий между подразделениями компании, производящими одежду для дома и спортивную одежду.
Учитывая это и после тщательного рассмотрения, мы приступили к всестороннему анализу стратегических возможностей для глобального бизнеса Champion. Мы готовы сотрудничать с нашими консультантами, чтобы определить правильный путь развития, который позволит брендам Champion и HanesBrands полностью раскрыть свой потенциал и максимизировать прибыль. ”
Goldman Sachs &Co.
И Evercore консультируют HanesBrands.