ЛОНДОН — Легендарный британский бренд Dunhill начинает новую жизнь, отмечая свое 130-летие. У руля стоит новый дизайнер Саймон Холлоуэй, который предлагает новое направление, подчеркивающее британскую направленность. Вчера вечером в Большом зале Королевского госпиталя Челси главный исполнительный директор бренда Лоран Малеказ и Холлоуэй пригласили друзей бренда отметить новую главу в своей жизни ужином из трех блюд и выступлением виолончелистки Шеку Канне-Мейсон.
Актеры Оливер Джексон-Коэн, Джеймс Макэвой, Дэвид Хэрвуд, Расселл Тови и Тосин Коул были разодеты в пух и прах в Dunhill, когда они смешались с гостями, но старались держаться подальше от темы работы в знак солидарности с забастовками SAG-AFTRA и WGA. “Это мое четвертое или пятое мероприятие с Dunhill. Моим первым был их ежегодный ужин на премию BAFTA, который они обычно устраивают”, — сказал Джексон-Коэн, выпрямляясь во весь рост в своем темно-синем блейзере в тонкую полоску и черном поло. “Я был в самом разгаре работы, и все это прекратилось, поэтому я взял небольшой перерыв, особенно когда ты работаешь изо всех сил в течение минуты”, — добавил он.
С апреля Макэвой стал близким другом Dunhill. Он присутствовал на гала-концерте Met Gala 2023 вместе с Холлоуэем и Харрисом Дикинсоном, и все они были одеты в костюмы отточенной до мелочей одежды. “Данхилл в стиле ”Полиции Майами»», — так шотландец описал свой вечерний образ: серовато-голубой костюм и светлую футболку. “Я не могу дождаться, когда увижу, что делает Саймон, потому что, честное слово, здесь нет человека лучше, чем Саймон.
Он педантичен, и я не могу дождаться, когда увижу, как эта черта характера воплотится в его [будущей] коллекции», — сказал Макэвой. “Я постоянно старался быть консервативно непохожим на других. Никогда по-настоящему не выходил из себя, просто очень осторожно старался быть другим”, — сказал актер, объяснив, что когда он стал старше, то “стал ленивым и был рад выглядеть нормально”.
Макэвой похвалил Холлоуэя за то, что тот заставил его выглядеть “немного лучше, чем в порядке”.
Британский шеф-повар Джонни Коллинз, который готовил меню для 130 гостей, рассказал, что выбирал только сезонные ингредиенты, которые выращивал в саду без применения химикатов.
В осенней рекламной кампании Dunhill 2023 года Jaguar E-Type, деревянный стул с кожаным сиденьем, серебряные столовые приборы и пара запонок сочетаются с такими модными вещами бренда, как бархатный двубортный блейзер, бронзово-оранжевое шерстяное пальто и рубашка в тонкую полоску, коричневая куртка-авиатор., кожаные сумки и яркий красный вязаный свитер. В четких образах прослеживается английская эксцентричность и утонченность Dunhill, стилизованные Томом Гиннессом, который считает Джеймса Бонда главной британской иконой. “В нем есть энергия, готовая на все”, — сказал он.