Компании и бренды жертвуют средства на ликвидацию последствий землетрясения в Марокко

Компании и бренды жертвуют средства на ликвидацию последствий землетрясения в Марокко

В пятницу в Марокко произошло землетрясение магнитудой 6,8, которое нанесло ущерб деревням в горном регионе Высокий Атлас и историческому городу Марракеш. Число погибших возросло почти до 2500 человек. Это самое смертоносное землетрясение в Марокко за последние десятилетия. В 1960 году землетрясение магнитудой 5,8 разрушило страну, в результате чего 12 000 человек погибли и тысячи остались без крова. “Я глубоко опечален человеческими жертвами и разрушениями, вызванными землетрясением в Марокко”, — написал президент Джо Байден в своем заявлении в субботу. — Мы оперативно работаем над обеспечением безопасности американских граждан в Марокко и готовы оказать любую необходимую помощь марокканскому народу”.

Поскольку восстановительные работы продолжаются, несколько компаний пообещали выделить тысячи дирхамов на восстановление страны. Узнайте больше о том, как бренды помогают в ликвидации последствий землетрясения в Марокко.

Фонд Jardin Majorelle, который управляет садом Мажорель и музеем Ива Сен-Лорана в Марракеше, пожертвовал 1 миллион марокканских дирхамов, или 98 650 долларов, в благотворительный фонд, учрежденный королем Марокко Мохаммедом VI. “Фонд Jardin Majorelle хотел бы выразить свои соболезнования всем семьям в нашей стране, пострадавшим от этого землетрясения”, — говорится в заявлении. Организация также организовала сбор крови в музее YSL в пользу своих работников и их семей, а также помогает сотрудникам, пострадавшим от землетрясения, говорится в сообщении.

Фонд Jardin Majorelle также призывает к пожертвованиям в фонд короля Мухаммеда VI, которые могут быть сделаны через банк «Аль-Магриб». Бренд одежды класса люкс объявил о предстоящем ограниченном выпуске классической футболки Maison, все вырученные средства от продажи которой пойдут в пользу местных неправительственных организаций, включая Фонд племен Риф и Марокканскую ассоциацию по сохранению биоразнообразия и обеспечению средств к существованию, которые поддерживают коренные племена и сельские общины в горных регионах Риф и Высокий Атлас. “Учитывая, что многие отдаленные деревни в настоящее время превращены в руины и что, по оценкам, эта трагедия затронула 300 000 человек, Касабланка намерена оказать финансовую поддержку двум местным неправительственным организациям на местах — Фонду племен Риф и Марокканской ассоциации по сохранению биоразнообразия и обеспечению средств к существованию”, — говорится в заявлении компании. — Обе организации оказывают жизненно важную и необходимую помощь жертвам этого разрушительного землетрясения”.

Бренд экологически чистой обуви пожертвует средства Amis Des Ecoles, некоммерческой организации, занимающейся расширением прав и возможностей женщин и предоставлением образовательных возможностей детям в сельских районах Марокко.

Обувь Zyne разрабатывается и производится в стране. Конгломерат по красоте и уходу за кожей, которому принадлежат такие бренды, как Nivea, La Prairie и Chantecaille, пожертвовал 500 000 евро, что эквивалентно 537 000 долларов, немецкому Красному Кресту, дочерняя организация которого, Марокканский Красный Полумесяц, оказывает помощь пострадавшим от землетрясения.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*