KNT разрабатывает спортивную форму вне поля для футбольной команды «Тоттенхэм Хотспур»

KNT разрабатывает спортивную форму вне поля для футбольной команды «Тоттенхэм Хотспур»

НЕАПОЛЬ-ЛОНДОН: Родственный Китону бренд KNT, который делает свой первый шаг в маркетинговом направлении, связанном с футболом, заключил двухлетнее партнерство с британской футбольной командой «Тоттенхэм Хотспур», став поставщиком спортивной одежды для игры вне поля.

В соответствии со своим принципом сочетать неаполитанское портновское мастерство с современной склонностью к высокотехнологичной и комфортной экипировке, KNT создала три комплекта спортивной одежды для игроков и тренерского штаба лондонской футбольной команды. В компании заявили, что это нововведение отражает склонность к футболу братьев-близнецов Уолтера и Мариано Де Маттейсов, которые стоят за лейблом KNT, а также то, что покойный основатель Kiton Сиро Паоне ценил британский пошив одежды.

Сочетая синие и белые оттенки, которые являются отличительными чертами лондонской футбольной команды, наряды включают в себя однобортный меланжевый костюм с приглушенным рисунком в стиле перекрестков, который накладывается поверх белого хлопчатобумажного и льняного воротничка и рубашки поло из джерси, практичный костюм, состоящий из верхней рубашки и брюк для бега трусцой, изготовленных из тончайшей шерсти толщиной 14 микрон, а также более функциональный комплект одежды, состоящий из непромокаемой ветровки с капюшоном, свитера из вискозы на молнии, футболки и брюк-карго. “Футбольная семья «Тоттенхэм Хотспур» очень похожа на нашу, поэтому наши ценности сразу же совпали. Кроме того, KNT воплощает в себе агрессивный, динамичный и высококлассный дух Премьер-лиги [чемпионата Великобритании по футболу], который является одним из самых популярных чемпионатов в мире”, — сказал Антонио Де Маттейс, главный исполнительный директор Kiton. “Для такой компании, как Kiton, быть частью международной лондонской сцены благодаря партнерству с таким историческим клубом, как ”Тоттенхэм Хот Сперс», — лучший способ дебютировать в спортивной индустрии».

Обычно известная как «Тоттенхэм» или «Шпоры», команда, в которой сейчас играют такие футбольные чемпионы, как Деян Кулушевски, Джеймс Мэддисон и Ив Биссума, была основана в 1882 году.

Эмблемой футбольного клуба является петух, стоящий на мяче, по бокам которого расположен латинский девиз “Audere est Facere”, или “дерзать — значит делать”, а игроки традиционно носят белые футболки и темно-синие шорты в качестве домашней формы, которые в настоящее время производятся Nike, начиная с сезона 1898/99. С апреля 2019 года домашние матчи проводятся на стадионе «Тоттенхэм Хотспур», вмещающем 62 850 зрителей.

Он традиционно соперничает с футбольным клубом «Арсенал», с которым участвует в дерби Северного Лондона. “В Китоне мы гордимся тем, что у нас есть партнер по производству спортивной одежды, который обеспечит наших игроков и тренерский штаб эксклюзивным дизайном и пошивом, которые будут свидетельствовать о профессионализме и максимальном комфорте по прибытии на матчи — решающий этап подготовки к предстоящим 90 минутам”, — сказал Райан Норис, директор по коммерческим продажам «Тоттенхэма» Хотспур Ф. К. Как сообщалось, футбол и мода нашли свое применение, поскольку модные бренды все чаще обращают внимание на игроков по всему миру, которые, со своей стороны, увлекаются модной игрой. Показательный пример — на этой неделе игрок «Ромы» Пауло Дибала был объявлен новым послом бренда Replay до июля 2026 года.

Несколько дизайнерских брендов marquee имеют или имели связи с футбольными клубами, в том числе Лоро Пиана — с «Ювентусом», Том Браун — с «Барселоной», Хьюго Босс — с «Ромой», «Баварией», «Реалом», «Тоттенхэм Хотспур» и «Пари Сен-Жермен», Пол Смит — с «Манчестер Юнайтед»., Дизель в «Милане», братья Брукс в «Интере», Фенди в «Роме» и другие.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*