Кэти Стурино, предприниматель, автор и сторонница принятия собственного тела, была назначена глобальным послом бренда Dia & Co. Она была клиентом и спонсором Dia, а также 11 соучредительниц Honore и Dia Нади Буджарва и Лидии Гилберт. В своей роли Стурино примет участие в рекламной кампании Dia осенью 2023 года, будет создавать контент для веб-сайта и платформ социальных сетей, а также создавать стиль для клиентов с помощью цифровых инициатив.
Стурино также является основателем косметического бренда Megababe, предлагающего нетоксичные продукты, ориентированные на решение проблем, которые помогают женщинам чувствовать себя более комфортно на собственной коже. Она также занимается моделированием купальников для всех. “Dia & Co. всегда стремились сделать моду больших размеров более доступной, и я очень горжусь тем, что работаю с ними в паре для их осенней кампании 2023 года”, — сказала Стурино. “Делать покупки в то время как Plus по-прежнему непросто, но когда я смотрю на ассортимент Dia & Co., я знакомлюсь с целым рядом новых брендов и продуктов, которые, как я знаю, подойдут и будут выглядеть актуально и круто”.
Она сказала, что Dia — это “яркое пятно в моде больших размеров». “Все женщины заслуживают того, чтобы чувствовать себя уверенно и стильно, и поскольку многие ритейлеры отказались от своих предложений больших размеров, Dia &Co.
Их число удваивается, и именно поэтому я горжусь тем, что работаю с ними”.
Она также отметила, что “сегодня так много всего происходит, и обсуждение размера plus size уходит на второй план, что очень приятно работать с компанией, которая действительно здесь и существует для того, чтобы по-настоящему обслуживать клиентов plus size”.
В течение многих лет Стурино повышала осведомленность о необходимости учета всех размеров и помогала женщинам любого роста обрести уверенность в себе и подчеркнуть свой стиль с помощью своей персональной платформы. На вопрос о том, как, по ее мнению, эта кампания поможет женщинам чувствовать себя более комфортно в своей собственной шкуре, она ответила: “Стиль съемки показывает, что вы можете носить множество фасонов, которые сложнее носить на фигуре больших размеров.
Мы сняли этот классный костюм на подтяжках, платья и другие вещи, в которых людям иногда трудно представить себя”, — сказал Стурино. Она сказала, что будет заниматься социальным контентом, проведет мероприятие с Dia и, в основном, будет помогать людям делать покупки и ориентироваться на рынке. Она будет делиться изображениями в своих аккаунтах в социальных сетях, а также создавать видеоролики и публиковать фотографии, демонстрирующие ее любимые стили. “Есть буквально тысячи вариантов, и я создаю страницу редактирования Katie’s и пытаюсь помочь людям сориентироваться. Это редкая проблема, когда у вас слишком много вариантов для plus, так что я действительно в восторге от этого”, — сказал Стурино.
Она будет ежемесячно добавлять новый контент и рассказывать о брендах, которые люди могут не знать, например, о City Chic. Буджарва сказала, что мода стала более инклюзивной, но покупатели среднего и большого размера по-прежнему испытывают “фрагментарность и разочарование”.
Платформа объединила 250 брендов и 10 000 различных стилей. “Мы давно восхищаемся Кэти как лидером индустрии «плюс» и защитником интересов сообщества в целом. Она обладает уникальным сочетанием общительности и целеустремленности, и мы очень гордимся тем, что она возглавляет нашу новую рекламную кампанию”, — сказала она.
Рекламная кампания была снята Рикардо Баесом в Нью-Йорке. Стурино останется послом бренда во всем мире до 15 декабря. На вопрос, улучшается ли ситуация с восприятием тела, Стурино ответил: “О, это так сложно. В целом, эта тема позволяет сделать шаг вперед и два шага назад. Мне нравится видеть, как женщины в глазах общественности рассказывают о том, какое давление они оказывают на себя, чтобы быть стройными. Мне нравится, когда люди говорят об этом. Я думаю, что сейчас об этом говорит все больше людей. Я действительно думаю, что мы, как общество в целом, еще не достигли определенного уровня в том, что касается принятия тела. Конечно, было сделано так много улучшений”.
Она сказала, что, когда она только открыла свой аккаунт в социальных сетях “The 12ish Style”, в обычных магазинах розничной торговли не было моделей 12-го или 14-го размера. “Теперь вы можете пойти в большинство сетевых магазинов и купить размер 2X или 16, и это уже прогресс. На это ушло шесть лет”.