Кендра Скотт из Target Partnership: Эксклюзивные подробности, фотографии и многое другое

Кендра Скотт из Target Partnership: Эксклюзивные подробности, фотографии и многое другое

Target продолжает свою стратегию долгосрочного партнерства с другими брендами с помощью новой инициативы. Ритейлер вступает в долгосрочное стратегическое партнерство с ювелирным брендом Kendra Scott, открыв 22 октября магазин Kendra Scott в Target. Это партнерство позволит клиентам Target совершать покупки в специализированных магазинах и онлайн-магазинах, где они смогут приобрести коллекцию Kendra Scott, доступную исключительно в Target. “Кендра работает в этой сфере уже 21 год, и компания начинала практически как эксклюзивный оптовый бизнес”, — сказал главный исполнительный директор Kendra Scott Том Нолан. “На протяжении многих лет мы действительно совершенствовали нашу стратегию, чтобы быть уверенными, что мы ставим клиента на первое место и общаемся с ним через розничную, оптовую и электронную торговлю.

Я думаю, миссия Target совпадает со многими принципами, во что мы верим как организация. У них отличный клиентский опыт, они встречаются со своими клиентами там, где они находятся, и у них, как и у нас, есть склонность к среднему Западу”.

Стратегическое партнерство начинается с выпуска первой коллекции Kendra Scott, эксклюзивной для Target.

В коллекции будет представлено более 200 наименований ожерелий, колец, серег, подставок для колец и ювелирных украшений, в которых использованы популярные дизайнерские решения Kendra Scott. Цены начинаются от 15 долларов, при этом большинство моделей продаются в розницу по цене менее 40 долларов.

По словам Нолана, целью партнерства было дальнейшее продвижение бренда Kendra Scott среди большего числа покупателей и предложение более доступной коллекции целевому потребителю. Эта цель соответствует миссии Target — предлагать своим покупателям доступные варианты. “Это было невероятное сотрудничество с командой Kendra Scott и Target”, — сказала Джилл Сандо, исполнительный вице-президент и директор по мерчандайзингу Target. “Они использовали все свои знания о том, что потребитель любит в их бренде, а мы использовали наши знания о том, что гость любит в нашем бренде, и просто нашли способ сделать продукт более доступным, что мы и делаем, сотрудничая с ними на протяжении многих лет”.,

Стратегическое партнерство Target с Kendra Scott — это последнее сотрудничество ритейлера с брендом.

Ритейлер также имеет долгосрочные партнерские отношения с такими компаниями, как Ulta Beauty, Apple и Disney, среди прочих.

“Эти партнерские отношения дают ощущение легкости и вдохновения”, — сказал Сандо. “Возможность приобрести эксклюзивную продукцию Kendra Scott, находясь в магазине Target, — это то, что обязательно понравится нашим гостям. Мы были свидетелями успеха во многих других проектах, будь то Ulta Beauty или наши магазины Apple shops-in-shop — это то, что нравится нашим гостям с точки зрения вдохновения. ”

Магазины Kendra Scott в Target откроются примерно в 150 точках по всей стране.

Ежегодно в Target Kendra Scott будет представлять пять эксклюзивных коллекций. В рамках партнерства Target и Кендра Скотт также будут поддерживать некоммерческую организацию Nest, которая поддерживает экономику ремесленников и производителей посредством гендерного равенства и экономической интеграции. “Мы хотим видеть наших клиентов там, где они есть”, — сказал Нолан о своих целях партнерства. “Мы хотим быть отличным партнером для Target — до сих пор они были фантастическими партнерами.

Мы хотим оправдать их ожидания и хотим превзойти ожидания клиентов. [Target] имеет гораздо более широкое присутствие, чем мы, по всей стране, поэтому с точки зрения узнаваемости бренда это, безусловно, ставит крест на том, чтобы выставлять наш бренд в центре внимания с помощью красиво оформленных продуктов в сообществах, в которых находится Target”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*