В течение многих лет Анин Бинг мечтала о том, чтобы британская супермодель Кейт Мосс стала лицом ее современной линии одежды cool girl из Лос-Анджелеса, которая за последние 11 лет выросла не по дням, а по часам. В конце концов, это произошло, когда Мосс, которая сама была классной девушкой, подписала контракт на участие в осенней кампании бренда. “Пару лет назад я начала говорить своей команде, что было бы здорово, если бы Кейт Мосс стала лицом бренда”, — вспоминает Бинг, выступая в своей штаб-квартире в центре Лос-Анджелеса. “Затем мы услышали, что ее стилист хотел бы приобрести одежду из нашей коллекции. Итак, мы знали, что там есть какой-то интерес.
Вот тогда-то мы и подумали, что это возможно.”
Бинг обратилась к Мосс, и после некоторого раздумья супермодель согласилась, посмотрев успешные фотосессии прошлогодней кампании, сделанные фотографом Крисом Коллсом и российской моделью Ириной Шейк, представляющей коллекцию бренда 2022 года.
Бинг привлекла в Мосс ее рок-н-ролльная атмосфера, которую бренд использует в своей предстоящей осенней коллекции. “В ней есть что-то от рок-н-ролльного стиля, который мне очень нравится. Она воплощает в себе все, что олицетворяет бренд”, — сказала Бинг, которая основала бизнес вместе со своим мужем Николаем Нильсеном в их гараже в Лос-Анджелесе в 2012 году. “Когда я основал бренд 11 лет назад, на это меня вдохновили мои собственные рок-н-ролльные дни.
Раньше я играл в группе под названием «Kill Your Darlings». ’Изначально, когда мы создавали наш бренд, это была скорее вневременная коллекция, но я готова вернуть немного рок-н-ролла, и никто лучше Кейт Мосс не сделает этого”.
Мосс прилетела из Лондона в Нью-Йорк для модной фотосессии, которую снова сфотографировал Коллс.
Все было сделано за один день. “Кейт — настоящий профессионал. Она предстала перед камерой и в течение пяти-десяти минут примеряла каждый образ”, — вспоминает Бинг, которая использовала свое музыкальное образование для написания саундтрека к кампании. Осенняя коллекция сочетает в себе рок-н-ролльный стиль с джинсами-скинни и кожаными брюками.
Жакет Lydia отличается непринужденным, но элегантным дизайном, выполненным в абстрактную вишнево-красную клетку. Зимой бренд представит новую сумку Kate tote, вдохновленную влиянием британской супермодели на видение бренда на протяжении многих лет. По словам Оливии Джентин, главного операционного директора компании, Anine Bing также работает над своей розничной линейкой. В настоящее время у нее 21 магазин, и этой осенью и зимой ожидается открытие еще четырех в Торонто, Тель-Авиве, Бостоне и двух в Париже.
По словам Гентина, магазины имеют решающее значение для создания бренда и помогают поддерживать растущий бизнес компании в сфере электронной коммерции.