Карлос Алькарас представил Свою первую рекламную кампанию Louis Vuitton

Карлос Алькарас представил Свою первую рекламную кампанию Louis Vuitton

ПАРИЖ. Теннисист Карло Алькарас, только что одержавший победу на Уимблдоне, проводит свою первую рекламную кампанию в качестве посла Louis Vuitton. В пятницу на цифровых каналах Vuitton в рамках рекламной кампании испанский вундеркинд предстает в спортивных позах — здесь подача, там обводка справа — в одежде, сшитой на заказ, и вечернем наряде. Для французского люксового бренда это возможность обратиться к аудитории, любящей спорт, и напомнить потребителям, что его модное предложение включает в себя деловую одежду, которая не выходит за рамки времени, современный пошив и смокинги, некоторые из которых украшены жаккардовыми мотивами в виде чертополоха в тон.

Большинство модных брендов освещают дизайн подиумов в рекламных кампаниях, в то время как Vuitton рекламирует множество продуктовых линеек. На этот раз в центре внимания более строгий мужской гардероб сезона весна-лето 2024. Фотограф Дэн Джексон запечатлел Алькараса в Hotel de Maisons, особняке 18 века на Университетской улице в Париже, который покойный дизайнер Карл Лагерфельд называл своим домом более 30 лет. На 21-страничном лукбуке, который был разослан вместе с пресс-релизом о кампании Alcaraz, изображены модели в тех же комнатах в стиле рококо, что и Alcaraz, но снятые фотографом Томасом Лором в статичных позах, с различными изделиями из кожи, включая портфели, портфолио-бриф и рюкзаки. “Как спортсменам, нам не каждый день приходится наряжаться, но бывают особые случаи, и мне приятно выглядеть и чувствовать себя великолепно”, — сказал Алькарас в интервью WWD. “Я думаю, что, повзрослев, я определенно стал больше ценить хорошо сшитый костюм”.

Спортсмен назвал сотрудничество с таким брендом, как Vuitton, “воплощением мечты”, а фотосессия Джексона — самым ярким событием на данный момент.

Из всех нарядов, которые он надевал для кампании, “Я думаю, моим любимым был серый костюм”, — сказал он. “Это заставило меня почувствовать себя готовым к ”бизнесу»».

Коллекция одежды Alcaraz, которая появится в бутиках Vuitton 31 августа, была разработана мужской студией. Первая коллекция Фаррелла Уильямса в качестве художественного руководителя Vuitton для мужчин была представлена в июне прошлого года и, как ожидается, поступит в магазины в январе следующего года. “Он — икона.

Есть ли что-то, чего он не умеет делать?” Алькарас восхищен Уильямсом. “Как и все остальные, я с нетерпением жду того, что он делает в Louis Vuitton”.

Алькарас выиграл свой первый турнир Большого шлема на Открытом чемпионате США в 2022 году, став первым человеком в истории, возглавившим мировой теннисный рейтинг в возрасте до 20 лет. “Это было чертовски трудное путешествие”, — сказал он, вспоминая прошедший год. “Честно говоря, до сих пор кажется, что только вчера мы были здесь, в Нью-Йорке, так безумно думать, что это было год назад. С нетерпением жду возможности снова выступить перед нью-йоркской публикой”.

Безусловно, молодой игрок покорил публику своим взрывным стилем игры, а также завоевал титулы ATP 1000 в 2023 году в Индиан-Уэллсе и Мадриде.

Алькарас был первым номером посева среди мужчин на Уимблдонском турнире в июне прошлого года, когда он победил четырехкратного действующего чемпиона Новака Джоковича. Заключительный турнир серии «Большого шлема» в этом году, Открытый чемпионат США, стартует в понедельник и продлится до 10 сентября в Национальном теннисном центре имени Билли Джин Кинг в Квинсе, Нью-Йорк.

В этом году Vuitton постоянно набирает послов и пополняет ряды личностями из мира спорта. В прошлом месяце бренд подписал контракт с французским пловцом-чемпионом Леоном Маршаном, выступавшим на чемпионате мира по водным видам спорта в Японии, где он побил последний индивидуальный мировой рекорд Майкла Фелпса.

Среди других представителей Vuitton в мире спорта — теннисистки Наоми Осака и Ву Ибин, лыжница Эйлин Гу, футболист Сэм Ли, регбист Дэн Картер и сноубордистка Су Йимин.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*