ПАРИЖ. Теннисист Карло Алькарас, только что одержавший победу на Уимблдоне, проводит свою первую рекламную кампанию в качестве посла Louis Vuitton. В пятницу на цифровых каналах Vuitton в рамках рекламной кампании испанский вундеркинд предстает в спортивных позах — здесь подача, там обводка справа — в одежде, сшитой на заказ, и вечернем наряде. Для французского люксового бренда это возможность обратиться к аудитории, любящей спорт, и напомнить потребителям, что его модное предложение включает в себя деловую одежду, которая не выходит за рамки времени, современный пошив и смокинги, некоторые из которых украшены жаккардовыми мотивами в виде чертополоха в тон.
Большинство модных брендов освещают дизайн подиумов в рекламных кампаниях, в то время как Vuitton рекламирует множество продуктовых линеек. На этот раз в центре внимания более строгий мужской гардероб сезона весна-лето 2024. Фотограф Дэн Джексон запечатлел Алькараса в Hotel de Maisons, особняке 18 века на Университетской улице в Париже, который покойный дизайнер Карл Лагерфельд называл своим домом более 30 лет. На 21-страничном лукбуке, который был разослан вместе с пресс-релизом о кампании Alcaraz, изображены модели в тех же комнатах в стиле рококо, что и Alcaraz, но снятые фотографом Томасом Лором в статичных позах, с различными изделиями из кожи, включая портфели, портфолио-бриф и рюкзаки. “Как спортсменам, нам не каждый день приходится наряжаться, но бывают особые случаи, и мне приятно выглядеть и чувствовать себя великолепно”, — сказал Алькарас в интервью WWD. “Я думаю, что, повзрослев, я определенно стал больше ценить хорошо сшитый костюм”.
Спортсмен назвал сотрудничество с таким брендом, как Vuitton, “воплощением мечты”, а фотосессия Джексона — самым ярким событием на данный момент.
Из всех нарядов, которые он надевал для кампании, “Я думаю, моим любимым был серый костюм”, — сказал он. “Это заставило меня почувствовать себя готовым к ”бизнесу»».
Коллекция одежды Alcaraz, которая появится в бутиках Vuitton 31 августа, была разработана мужской студией. Первая коллекция Фаррелла Уильямса в качестве художественного руководителя Vuitton для мужчин была представлена в июне прошлого года и, как ожидается, поступит в магазины в январе следующего года. “Он — икона.
Есть ли что-то, чего он не умеет делать?” Алькарас восхищен Уильямсом. “Как и все остальные, я с нетерпением жду того, что он делает в Louis Vuitton”.
Алькарас выиграл свой первый турнир Большого шлема на Открытом чемпионате США в 2022 году, став первым человеком в истории, возглавившим мировой теннисный рейтинг в возрасте до 20 лет. “Это было чертовски трудное путешествие”, — сказал он, вспоминая прошедший год. “Честно говоря, до сих пор кажется, что только вчера мы были здесь, в Нью-Йорке, так безумно думать, что это было год назад. С нетерпением жду возможности снова выступить перед нью-йоркской публикой”.
Безусловно, молодой игрок покорил публику своим взрывным стилем игры, а также завоевал титулы ATP 1000 в 2023 году в Индиан-Уэллсе и Мадриде.
Алькарас был первым номером посева среди мужчин на Уимблдонском турнире в июне прошлого года, когда он победил четырехкратного действующего чемпиона Новака Джоковича. Заключительный турнир серии «Большого шлема» в этом году, Открытый чемпионат США, стартует в понедельник и продлится до 10 сентября в Национальном теннисном центре имени Билли Джин Кинг в Квинсе, Нью-Йорк.
В этом году Vuitton постоянно набирает послов и пополняет ряды личностями из мира спорта. В прошлом месяце бренд подписал контракт с французским пловцом-чемпионом Леоном Маршаном, выступавшим на чемпионате мира по водным видам спорта в Японии, где он побил последний индивидуальный мировой рекорд Майкла Фелпса.
Среди других представителей Vuitton в мире спорта — теннисистки Наоми Осака и Ву Ибин, лыжница Эйлин Гу, футболист Сэм Ли, регбист Дэн Картер и сноубордистка Су Йимин.