ТОРОНТО — 14 октября Канадская премия в области искусства и моды (Canadian Arts & Fashion Awards) объявила имя организатора и специальных лауреатов гала-концерта, посвященного ее 10-летию. “Мир так сильно изменился за последние 10 лет, не говоря уже о канадской индустрии искусства и моды.
Но CAFA продвинулась вперед благодаря важным и своевременным дискуссиям”, — сказала президент CAFA Вики Милнер, чья организация поддерживает канадские таланты, в том числе благодаря таким вопросам, как экологичность, инновации в моде, глобальное влияние технологий и необходимость большего разнообразия и представительства в отрасли. В 2023 году ведущей CAFA, которая пройдет в отеле Fairmont Royal York в Торонто, будет дрэг—артистка и телеведущая Брук Линн Хайтс — первая канадка, которая появится на шоу “RuPaul’s Drag Race». ”Хайтс вошла в историю, став первой королевой из этой телевизионной франшизы, которая стала ведущей и судьей собственного спин-оффа шоу “Канадские драг-рейсинги”, и известна как ведущая и исполнительный продюсер отмеченного наградами сериала “1 королева на 5 педиков”.
В число специальных лауреатов премии «Авангард» в 2023 году войдет Аврора Джеймс, обладательница премии Brother Vellies и премии «15 процентов залога», а лауреатами премии Changemaker Award станут Эмбер-Дон Беар Роуб, директор программы показов мод Юго-Западной ассоциации индийских искусств, которая сыграла ключевую роль в представлении местных дизайнеров на международных выставках. национальная платформа и Джоанна Гриффитс, основатель и президент бренда интимной одежды Knix. “Это здорово, когда тебя узнают.
Но Knix рассматривает успех с точки зрения отдачи, а не признания заслуг”, — сказал Гриффитс, чья компания представила свое революционное герметичное нижнее белье в 2013 году. В 2016 году Knix стал одним из первых брендов, который использовал на своем веб-сайте реальных женщин всех возрастов, комплекции и происхождения, а в 2019 году стал первым брендом, выпустившим кампанию нижнего белья исключительно для женщин в возрасте от 50 до 81 года. “За брендом могут стоять все деньги мира.
Но подлинность за деньги не купишь”, — говорит Гриффитс, чья компания управляет восемью магазинами в Канаде и США. S, в том числе три в Калифорнии, три в Онтарио, два в Ванкувере и один в Калгари, а осенью планируется открыть еще несколько филиалов в Канаде. В ближайшие несколько недель Knix выпустит корректирующую одежду, в которой используется ее основная технология защиты от протечек — этот шаг, как надеется бренд, поможет удвоить его бизнес в течение следующих трех-четырех лет.
CAFA также вручает свою награду за выдающиеся достижения Дэни Рейсс, председателю правления и главному исполнительному директору Canada Goose. “Для меня, как для человека, стоящего у руля бренда, который стремится к тому, чтобы ”сделано в Канаде», в названии которого есть Канада, и который основан на идее представить миру больше Канады, большая честь быть признанным CAFA», — сказал Рейсс в интервью WWD. Его компания запустила осеннюю рекламную кампанию совместно с Энни Лейбовиц и планирует сотрудничество с такими партнерами, как Рокх и Мэтт Маккормик, Bape, OVO и другими.
”Когда я начал работать здесь в 1997 году, наш доход составлял 3 миллиона долларов. Сегодня у нас более 1 миллиарда долларов.
Я очень горжусь нашим ростом и тем, что мы стали мировым брендом. Но наш успех обусловлен нашей самобытностью. Лучший способ быть аутентичным — оставаться самим собой”, — сказал Рейсс, чья компания в этом году откроет 16 магазинов по всему миру, в результате чего их общее количество превысит 60. Международная награда «Канадский дизайнер года» в этом году достанется Джастину Р. Сондерсу, дизайнеру, креативному директору и основателю JJJJound.
Монреальская студия JJJJound, созданная в 2006 году как цифровая доска объявлений, на которой рассматривались повторяющиеся тенденции в дизайне вне времени, превратилась в полноценную студию дизайна, ориентированную непосредственно на потребителя. Ее продукция включает в себя кроссовки, созданные в сотрудничестве с New Balance, Reebok, Asics и Vans, а также одежду, сумки, велосипеды, кофейные кружки и многое другое. “Хотел бы я знать, почему мы так понравились потребителям.
Это значительно упростило бы нашу работу. Но признание в Канаде делает нашу повседневную жизнь еще более реальной”, — сказал Сондерс, чья компания вскоре представит то, что он назвал новыми материалами и новыми контекстами для досуга, а также новые категории товаров для дома.
Что касается его совета будущим звездам индустрии, Сондерс сказал: “Просто начните с того, что у вас есть. Используйте то, что можете, и делайте то, что в ваших силах”.