МИЛАН — Потребители, ориентирующиеся на дизайн в США, теперь могут приобрести секционный диван B&B Italia Camaleonda (по цене от 19 581 до 21 284 долларов) от Marco Bellini на веб-сайте Lumens. Естественно, что для получения такого аутентичного, тщательно изготовленного итальянского продукта ручной работы им придется подождать около шести или семи месяцев, говорится на сайте.
Базирующаяся в Северной Калифорнии компания Lumens, ведущий производитель современного освещения, мебели и декора, в которой представлены более 350 мировых дизайнерских брендов, и B&B Italia входят в плеяду ведущих фирм итальянского дизайн-холдинга.
“B&B Italia не имеет себе равных в области дизайна, качества, мастерства исполнения и культурной значимости”, — заявила старший вице-президент Lumens по маркетингу Кечия Хильшер (Kecia Hielscher). “Мы очень рады представить этот элитный бренд взыскательным клиентам, которые доверяют Lumens как источнику лучшего дизайна со всего мира. ”
Design Holding, основанная в ноябре 2018 года, является ведущей мировой дизайнерской группой высокого класса и включает в себя культовые бренды B&B Italia, Flos, Lumens, Arclinea, Maxalto, Azucena, производит Fendi Casa в рамках совместного предприятия с римским домом моды, скандинавскими брендами Louis Poulsen и Audo Copenhagen. недавно объединенное меню и бренды Lassen). Итальянская холдинговая компания представлена более чем в 130 странах.
Компания Lumens была основана в 2001 году совместно с фирмой YLighting. В 2004 году компания Lumens основала демонстрационный зал и онлайн-представительство. Во вторник компания Lumens сообщила, что с появлением B&B Italia она расширила свое портфолио брендов для дома со всего мира, сделав упор на итальянский дизайн. “Являясь первым партнером в сфере электронной коммерции в истории B&B Italia, компания Lumens способна вывести бренд в новые сегменты, расширив его присутствие на североамериканском рынке. Заказчики и профессионалы [в области архитектуры и дизайна] могут рассчитывать на то же высочайшее качество исполнения и дизайна, которые отличают B&B Italia, а также на лучший в своем классе сервис, которым славится Lumens”, — говорится в сообщении компании.
Во всей отрасли крупные игроки в области дизайна и интерьера в настоящее время сосредоточены на потенциале цифровых каналов электронной коммерции.
Проникновение цифровых технологий в сферу дизайна растет, но из-за логистических проблем, связанных с доставкой крупных единичных товаров, отрасль сильно отстает от того уровня, которого ее коллеги в сфере моды достигли более десяти лет назад. Пандемия, несомненно, ускорила развитие электронной коммерции для крупных конгломератов, таких как Design Holding.
В апреле компания заявила, что вложила значительные средства в развитие платформ электронной коммерции для своих брендов, сообщив о двузначном росте продаж по всему каналу — на 39,3% в 2022 году по сравнению с 2021 годом, включая значительный вклад Lumens, ведущего американского онлайн-ритейлера высококачественных товаров.торцевое освещение и предметы интерьера. Главный исполнительный директор Design Holding Дэниел Лалонд (Daniel Lalonde) заявил, что в дальнейшем компания будет уделять особое внимание повышению привлекательности своих брендов с помощью веб-сайтов электронной коммерции, расширяясь с акцентом на Северную Америку, Китай и Ближний Восток.
Design Holding напрямую управляет продажами в электронной коммерции для всех брендов, но только в Северной Америке и Европе. Ожидается, что в ближайшем будущем объем продаж в сфере электронной коммерции достигнет двузначных показателей, сказал Лалонд, отметив, что в настоящее время освещение и аксессуары остаются основным катализатором продаж в электронной коммерции.
Что касается экспансии в США, то открытие большего количества обычных магазинов B&B также является ключевой частью стратегии компании.
Отель типа «постель и завтрак» Italia, новый городской образец европейского стиля, обрел новое местоположение в престижном бостонском районе Бэк-Бэй.
Другие отели типа «постель и завтрак» Italia планируются к открытию в Вашингтоне, округ Колумбия, в районе Джорджтаун на 3330 М-стрит на северо-западе, в районе, который отличается своими кирпичными домами, бутиками и ресторанами.
Площадь этого нового помещения составит 11 880 квадратных футов, и в нем будут представлены монобрендовые помещения, посвященные B&B Italia, Maxalto и Arclinea.