Начиная с возвращения блеска для губ и заканчивая растущим спросом на средства по уходу за кожей губ, косметика для губ находится в самом разгаре эволюции. В честь Национального дня губной помады, давайте кратко рассмотрим, как губная помада справляется со всеми этими проблемами. Данные Circana показывают, что в первой половине 2023 года сегмент косметики для губ стал самым быстрорастущим на рынке косметики в США, увеличившись на 35% в престижном сегменте и на 21% в массовом сегменте.
В частности, продажи губной помады за этот период выросли на 14%. Ulta Beauty сообщает, что в категории губ мы наблюдаем “наибольший рост”, обусловленный переходом потребителей на многозадачные формулы, масла и блески. Однако вице-президент по мерчендайзингу Кейтлин Райнхарт отметила, что ритейлер также “наблюдает возрождение классических помад, которые использовались годами благодаря таким платформам, как TikTok”. В качестве примеров можно привести Ruby Woo от MAC Cosmetics и Black Honey от Clinique.
Марка Bluemercury продемонстрировала двузначный рост продаж цветов для губ, при этом продажи губной помады bullet составили большую часть в этом сегменте. В прошлом году ритейлер добавил в свой ассортимент продукцию Pat McGrath Labs, и с тех пор наблюдаются высокие продажи, особенно средств для ухода за глазами и губами, этой осенью в ассортименте впервые появится губная помада Valde Beauty. По данным Thirteen Lune, продажи губной помады удвоились с прошлого года, в то время как у Credo Beauty наблюдается рост во всей категории губ, причем самым быстрорастущим сегментом являются подводки для губ. В течение прошлого года ритейлер представил новые линейки косметики от таких брендов, как RMS Beauty и собственная линия Credo Exa Beauty.
И хотя влияние проводимых акций в честь Национального дня губной помады еще предстоит оценить, Circana сообщает, что в течение недели, посвященной Национальному дню губной помады 2022, продавалось по три престижных средства для губ в секунду.