Покупая одежду, многие женщины обращают внимание даже на самые мелкие нюансы. Современные психологи отметили такой интересный факт: во время приобретения, для клиента немаловажное значение имеет то, как ему преподносят и демонстрируют вещь.
Поэтому если вы планируете открыть собственный магазин, особое внимание уделите выбору персонала и, конечно же, подготовке товара, в чем помогут интернет-сайты. В строку поиска необходимо ввести купить женскую одежду оптом, после чего просмотреть предложенные варианты.
Как продать: главные секреты
Продавцы-консультанты в современных магазинах не понаслышке знают о том, как важно найти правильный подход к клиенту. В их обязательства входит не только помощь в покупке подходящей одежды, но и грамотное и вежливое общение.
Многие люди, придя в магазин, сталкиваются с навязчивостью работников. Со стороны консультанта это неправильно, так как подобные действия отпугивают робких клиентов.
Продавец должен вежливо поздороваться, после чего ждать обращения покупателя. Если же консультант видит, что у женщины возникают проблемы с выбором, обязательно нужно помочь.
В основном, продавцы всегда находятся рядом с покупателями. При этом, не стоит навязываться с вопросами, чтобы клиент мог присмотреть подходящие варианты.
Консультант должен выяснить цель, с которой женщина посетила магазин. Стоит отметить, что существует несколько видов клиентов, а именно:
- посетители магазина, которые просто зашли ознакомиться с ассортиментом;
- люди, присматривающие подходящую вещь;
- покупатели, пришедшие с конкретной целью – купить.
Неважно, какой вид клиентов встретился на пути консультанта в рабочий день. Необходимо заинтересовать покупателя, привлечь его внимание и помочь определиться с подходящим вариантом, если он намерен купить какую-либо вещь.
Чтобы продать одежду, нужно проинформировать клиентку о том, какие оттенки, фасоны и материалы актуальны на данный момент. Обязательно расскажите о новинках, которые поступили в магазин.
Советы и рекомендации
Если вы желаете повысить уровень продаж, необходимо правильно общаться с клиентами. В диалоге нужно проявлять внимательность, заинтересованность и отвечать на поставленные вопросы.
Вот несколько полезных советов, которые помогут в этом вопросе:
- поинтересуйтесь, по какому случаю женщина выбирает покупку;
- расскажите о том ассортименте, который заинтересует внимание покупателя;
- никогда не заставляйте клиента долго ждать.
Если продавец искренне старается помочь покупателю, в большинстве случаев, человек возвращается в этот магазин, чтобы приобрести новую вещь. Холодное и грубое отношение неприемлемо по отношению к клиенту.