Одним из основополагающих критериев успешности салона красоты является наличие постоянных клиентов. Если их не будет, то и бизнес едва ли сможет бороться с конкуренцией на рынке.
Успешный салон красоты должен отвечать ряду критериев:
- выгодное территориальное расположение;
- штат ответственных профессионалов;
- максимально широкий ассортимент предоставляемых услуг;
- гибкий прейскурант цен.
Естественно, это далеко не все критерии. Однако, если вышеприведённые будут отсутствовать, то и бизнес «в гору не пойдёт».
Где лучше всего расположить салон красоты?
Обыватель сразу скажет – в центре! На самом деле, подобный вариант, конечно, имеет право на существование. Но сегодня центр любого крупного города имеет одну общую черту – пробки.
Клиенты всегда должны иметь возможность беспрепятственно добраться и получить услуги, которые они хотят получить. Если дорога будет занимать более 40 минут, весьма вероятно, что предполагаемый клиент предпочтёт более близкий салон, пусть и услуги в нём предоставляются на более низком уровне.
Время – это ценнейший ресурс. Если организатор салона красоты не будет ценить время потенциальных клиентов (в том числе и при предоставлении основных услуг салона), развиться вряд ли получится – какие бы кредитные средства не были привлечены.
Небольшое удаление от центра в область наименьшей загруженности дорожного трафика – это идеальный вариант, на который имеет смысл ориентироваться. Приобретать недвижимость под салон не имеет смысла. В начале аренда помещения – оптимальный способ изучить возможный спрос на услуги салона.
Кроме того, не стоит забывать о том, что салон будут посещать, прежде всего, те, кто проживает в непосредственной близости от него.
Реклама – основной двигатель торговли
Даже если Вы будете использовать лучшую косметику, предоставлять максимально широкий спектр услуг на наиболее выгодных для клиента условиях, рост клиентской аудитории всё равно остаётся мизерным.
Реклама в любом случае необходима. Причём следует ориентироваться не только на печатные СМИ и телевидение, но и на Интернет. Последний кстати, способен предоставить значительно больше постоянных клиентов.
В качестве поддержания регулярного интереса к салону красоты, можно использовать группы в социальных сетях.
Смотрите также:
- Узнайте о том, какое название для салона красоты подойдёт лучше всего.
- Рекомендации в отношении организации массажного салона — http://womenis.ru/kak-otkryt-massazhnyj-salon/
Ниже приводится целый плей-лист рекомендаций, которые позволят привлечь новых клиентов в салон красоты: