Главная » Красота » Как привлечь клиентов в салон красоты?

Как привлечь клиентов в салон красоты?

Одним из основополагающих критериев успешности салона красоты является наличие постоянных клиентов. Если их не будет, то и бизнес едва ли сможет бороться с конкуренцией на рынке.

Успешный салон красоты должен отвечать ряду критериев:

  • выгодное территориальное расположение;
  • штат ответственных профессионалов;
  • максимально широкий ассортимент предоставляемых услуг;
  • гибкий прейскурант цен.

Естественно, это далеко не все критерии. Однако, если вышеприведённые будут отсутствовать, то и бизнес «в гору не пойдёт».

Где лучше всего расположить салон красоты?

 Где лучше всего расположить салон красоты?

Обыватель сразу скажет – в центре! На самом деле, подобный вариант, конечно, имеет право на существование. Но сегодня центр любого крупного города имеет одну общую черту – пробки.

Клиенты всегда должны иметь возможность беспрепятственно добраться и получить услуги, которые они хотят получить. Если дорога будет занимать более 40 минут, весьма вероятно, что предполагаемый клиент предпочтёт более близкий салон, пусть и услуги в нём предоставляются на более низком уровне.

Время – это ценнейший ресурс. Если организатор салона красоты не будет ценить время потенциальных клиентов (в том числе и при предоставлении основных услуг салона), развиться вряд ли получится – какие бы кредитные средства не были привлечены.

Небольшое удаление от центра в область наименьшей загруженности дорожного трафика – это идеальный вариант, на который имеет смысл ориентироваться. Приобретать недвижимость под салон не имеет смысла. В начале аренда помещения – оптимальный способ изучить возможный спрос на услуги салона.

Кроме того, не стоит забывать о том, что салон будут посещать, прежде всего, те, кто проживает в непосредственной близости от него.

Реклама – основной двигатель торговли

 Реклама – основной двигатель торговли

Даже если Вы будете использовать лучшую косметику, предоставлять максимально широкий спектр услуг на наиболее выгодных для клиента условиях, рост клиентской аудитории всё равно остаётся мизерным.

Реклама в любом случае необходима. Причём следует ориентироваться не только на печатные СМИ и телевидение, но и на Интернет. Последний кстати, способен предоставить значительно больше постоянных клиентов.

В качестве поддержания регулярного интереса к салону красоты, можно использовать группы в социальных сетях.

Смотрите также:

Ниже приводится целый плей-лист рекомендаций, которые позволят привлечь новых клиентов в салон красоты:

Еще кое-что по теме: