Как открыть сток магазин брендовой одежды? Используем Интернет, как основной инструмент продаж.

Как открыть сток магазин брендовой одежды?

Многие полагают, что для начала бизнеса в сфере моды (продажа одежды, парфюма, аксессуаров) требуются существенные стартовые финансовые вливания. Это не так! Речь идёт о возможном использовании Интернета в качестве основного источника дохода предпринимателя. Действительно, способов продажи одежды через Интернет сегодня предостаточно. Подразумевается не только создание Интернет-магазина одежды. Ведь продажи вполне можно осуществлять и через Instagram.

Следовательно, поиск оптимального помещения для организации бутика, оплата аренды, работа над расширением торговой сети бутиков – все это не имеет значения. Можете не сомневаться в том, что при корректном подходе, Интернет обеспечит не только сходное количество продаж, но и увеличит их в несколько раз уже менее, чем через год. Главное – получить надёжного поставщика одежды. Одежда сток (опт) – отличный решение поставленной задачи. Вы получаете брендированную одежду на максимально выгодных условиях.

Вкладываемся в рекламу

Вкладываемся в рекламу

Все затраты, которые будет испытывать предприниматель на начальном этапе создания Интернет-магазина заключаются в следующем:

  • покупка оптовой партии одежды (предварительно необходимо произвести анализ рынка с целью выявления наиболее привлекательных (успешных с коммерческой точки зрения) моделей);
  • реклама Интернет-магазина;
  • реклама Instagram-аккаунта.

Настоятельно не рекомендуется пытаться осуществлять раскрутку самостоятельно, если Вы не являетесь в этом профессионалом. Значительно эффективнее с точки зрения финансов будет покупка услуг специалистов в этой области.

При достаточной финансовой поддержке в рекламное продвижение и адекватную ценовую политику, продажи магазина будут расти не по дням, а по часам.

В отличие от традиционного бутика, важной частью Интернет-торговли является логистика. Настоятельно рекомендуется продумать этот аспект заранее. Не всегда курьерские службы обеспечивают доступные способы доставки.

Между тем, закладывание стоимости доставки в цену товара невыгодно увеличивает его стоимость для потенциального покупателя. Вести конкурентную борьбу становится тяжелее.

Привлечение медиа-персон

Привлечение медиа-персон

Безусловно, привлечение к промо-акциям известных людей затребует существенных затрат. Однако, Вы сразу же сможете оценить отдачу от подобной рекламной кампании. Отметим, что прямое рекламирование (откровенное превознесение товара) не было эффективным никогда.

Чтобы не потратить деньги впустую, концепт рекламной кампании должен быть продуман и проверен. В подобных случаях профессионалы рекомендуют опираться на успешный опыт западных коллег.

В видео предлагается одна из стратегий открытия стокового магазина одежды:

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*