Как и на какой бумаге печатают большие плакаты? Узнайте о наиболее подходящей основе для печати.

Как и на какой бумаге печатают большие плакаты?

Плакат – один из основных видов графической рекламной продукции. По сей день он пользуется огромной популярностью, несмотря на повальное развитие лайтбоксов и цифровых дисплеев. Необходимо понимать, что стоимость производства рекламного плаката во многом зависит от сырья, на котором он распечатывается. Сегодня рекламная сфера предлагает не только бумагу для печати плакатов. Напомним, что плакаты размещаются и в помещениях, и на открытом воздухе, где сталкиваются с агрессивными проявлениями окружающей среды (ветер, грязь, влага).

На сайте https://a-format.ru/plakaty Вы сможете заказать изготовление плакатов в полиграфии. Ниже обозначим все возможные виды сырья, на которых предлагается распечатка рекламных плакатов в актуальных условиях рынка.

На чём предпочесть плакат?

На чём предпочесть плакат?

Вариантов предостаточно:

  • бумага (различные виды);
  • полиэтилен;
  • армированный винил.

На выбор заказчика доступны следующие разновидности бумаги: мелованная, глянцевая (фотобумага), матовая. Преимущества мелованной бумаги заключается в её ценовой доступности.

Однако, распечатанная на ней рекламная продукция рекомендуется к размещению только внутри помещений. Фотобумага более устойчива к воздействию окружающей среды. Кроме того, именно фотобумага способна обеспечить максимальный контраст и яркую цветопередачу.

Матовая бумага применяется в тех случаях, когда заказчику важно избавиться от бликов на поверхности рекламного плаката.

Синтетические материалы: в чём преимущества?

Синтетические материалы: в чём преимущества?

Как правило, печать на синтетике выполняется преимущественно в отношении уличного размещения. Самый простой вариант – пропитка латексом. Даже обыкновенная мелованная бумага с латексной пропиткой уже приобретает высокие характеристики по противодействию влаге и ультрафиолету.

Полиэтиленовые баннеры дороже бумажных. Зато они значительно дольше сохраняются (выше срок эксплуатации). Даже высокая парусность не является глобальной проблемой (создаются открывающиеся клапаны, которые пропускают через себя потоки ветра).

Армированный винил используется в случаях, когда рекламная конструкция (например, растяжка) заведомо будет находится в локации с большой ветровой нагрузкой. Армирование обеспечивает высокую прочность распечатанного изображения на разрыв.

Смотрите также:

В видео демонстрируется процесс производства рекламных плакатов:

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*