Как Дэн Констебл из UTA вывел Голливудское агентство на карту роскошной моды

Как Дэн Констебл из UTA вывел Голливудское агентство на карту роскошной моды

Когда в прошлую пятницу Джулия Гарнер пробиралась под фотовспышками на показ Gucci в Милане, рядом с ней шел голливудский агент, который помог ей попасть туда: Дэн Констебл из United Talent Agency. В Prada он сидел на два ряда позади Бенедикта Камбербэтча, организовав сделку, которая сделала британского актера лицом нынешней мужской кампании. А на дебюте Питера Хокингса в Tom Ford он сопровождал мировое лицо Armani Beauty — Адриа Арджона. Констебль, старший агент отдела рекламы в UTA, возглавляет отдел продаж одежды и предметов роскоши, тесно сотрудничая с домами моды. Он выступил посредником в сделке Тимоти Шаламе с парфюмерной компанией Bleu de Chanel стоимостью 35 миллионов долларов, воплотил мечты Зайи Уэйд стать моделью на подиуме Miu Miu и собрал 22 Джонса, включая Куинси, Рашиду и Кидаду, для кампании Tommy Hilfiger «Друзья и семья» осенью 2023 года.

Работа Констебла от имени своих клиентов и агентства имеет решающее значение в сегодняшней раздробленной индустрии развлечений, когда руководители и создатели фильмов ищут способы получить прибыль в менее прибыльном бизнесе. Рекламные сделки и создание бренда часто приносят больше прибыли, чем зарплата актеров.

Например, Дуэйн “Скала” Джонсон заработал 270 миллионов долларов в 2022 году, что сделало его самым высокооплачиваемым актером по версии Forbes, но большая часть его заработка приходилась на его бренд текилы Teremana. “Правильное партнерство с брендом может компенсировать финансовые потери .. это не профессиональные представители. Они прежде всего актеры, и это является дополнительным фактором для них.

Но за последние пять-шесть лет я заметил, что это стало, пожалуй, не менее важным”, — сказал Констебл, который увеличил объем модного бизнеса UTA, заключив несколько громких сделок, и имеет репутацию хорошего парня, что нелегко дается в кругах представителей талантов. Спрос на то, что он делает, вырос с тех пор, как голливудские постановки были приостановлены из-за забастовок рабочих. “Среди талантов сейчас больше интереса к поиску места в сфере моды, чем когда-либо прежде.

Люди доступны, и интерес есть, так что здесь было довольно оживленно”, — сказал Констебл, когда приземлился в Нью-Йорке, чтобы посетить показ Ralph Lauren с Габриэль Юнион в начале месяца моды. “Он делал это годами, но внезапно UTA, вероятно, благодаря ему, оказалась на переднем крае”, — сказала стилист Элизабет Зальцман, среди клиентов которой, в частности, Гарнер, Джоди Комер и Гвинет Пэлтроу. “Он — секретное оружие: дружелюбный, чуткий, честный, не перекупщик. ..Я знаю его много лет и наблюдаю, как он, например, выслушивает Джулию и говорит, что думает по этому поводу. И когда кто-то этого не чувствует, это нормально.

Он заключил несколько разумных и прибыльных партнерских отношений, в которых люди не меняются каждые три месяца. Продуманное партнерство в сравнении с коммерческой сделкой.”

Констебль тесно сотрудничал с дизайнером Джонатаном Андерсоном, который отобрал трех его клиенток для участия в рекламных кампаниях — Грету Ли, Тейлор Рассел и Джейми Дорнана. “Мы с Дэном впервые встретились на съемках рекламной кампании в доме Луки Гуаданьино в Италии, и с тех пор он стал нашим близким другом. ”Замечательный куратор и связующий, он тот, кто действительно открывает двери между разными мирами — было интересно сотрудничать с его невероятным составом талантов», — написал Андерсон в электронном письме.

На стыке Голливуда и моды есть несколько ключевых игроков, которые работают с люксовыми брендами и приглашают талантливых людей на показы или просто прогуливаются по подиуму. Агентство Creative Artists Agency недавно попало в новости после того, как его приобрела принадлежащая семье Пино компания Artemis, материнская компания Kering, и наблюдатели за отраслью задались вопросом, как эта сделка может изменить структуру власти в сфере заключения сделок.

Давняя клиентка Джулия Робертс стала новым лицом модного дома Gucci в этом сезоне. Клиенты и друзья CAA Райан Гослинг, Джессика Честейн и Марк Ронсон также присутствовали на показе, который ознаменовал дебют Сабато Де Сарно в качестве креативного директора.

Компания Endeavor, главный исполнительный директор которой Ари Эммануэль женат на дизайнере из Лос-Анджелеса Саре Штаудингер, владеет несколькими неделями моды по всему миру, а также модельным агентством IMG (клиенткой которого является подиумница Джиджи Хадид) и компанией по управлению стилистами и профессионалами в области красоты The Wall Group. Но эти две игры больше не являются единственными в городе, когда речь заходит о Голливуде и моде.

Агентство United Talent Agency также стало заметной силой в сфере роскоши, которым Констебль руководил в течение последних восьми лет. (В агентстве также есть недавно созданный отдел моды, представляющий таких креативщиков, как Риккардо Тиши и Эдвард Эннинфул, который возглавляет Энн Нельсон и был создан ветеранами индустрии Блэр Кохан и Дарнеллом Стромом.)

Что касается рекламы, то опыт Констебля уникален. Вместо того, чтобы продвигаться по карьерной лестнице с помощью пресловутой голливудской почты, он пришел к брендингу, начав свою карьеру в сфере рекламы в Deutsch, а затем перейдя в отдел маркетинга, представляя корпоративные бренды, такие как Coty, в сфере подбора персонала.

Он пришел в UTA, когда работал с Кристи Терлингтон и Эдом Бернсом над 25-летним юбилеем аромата Calvin Klein Eternity от Coty. “Я представлял интересы Coty и вел переговоры об их сделке с женщиной по имени Лиза Джейкобсон, которая в то время руководила подразделением в UTA”, — сказал он. Понимая, что наличие агента, представляющего бренд, может стать преимуществом для отдела рекламы, она наняла его. “На встречах с новыми клиентами, когда-то было время, когда актер действительно хотел сосредоточиться в первую очередь на работе в кино и на телевидении, теперь за столом переговоров есть равные места для меня и моего отдела”, — сказал он.

Так было не всегда. “Я бы сказал, что восемь-10 лет назад мы бы обратились к вам с предложением, когда бы оно у нас было, но мы не работали в тандеме, чтобы по-настоящему выстроить все по полочкам для развития каждой части этого бизнеса”, — сказал он. За последние несколько месяцев WWD несколько раз беседовала с Констеблем о его стиле заключения сделок, о том, что изменилось после забастовки, какие таланты нужны при работе с модными брендами (подсказка, более творческий подход) и о будущем.

Беседы были отредактированы и сокращены для большей наглядности. WWD: Когда вы начали посещать недели моды?

Дэн Констебл: Незадолго до COVID-19 я бы сходил на пару показов, но сейчас, когда роскошная мода занимает такое важное место в моем бизнесе, это отличное время, чтобы увидеть людей, с которыми я сотрудничаю.

WWD: Как забастовка меняет отношение талантов к сделкам в сфере моды?

Д. К.: Это вызвало повышенный интерес и вызвало много разговоров о возможных возможностях. У меня есть клиент, молодой актер, который около года назад участвовал в рекламной кампании Lacoste, но у него нет текущих сделок с брендом.

Но в последние несколько месяцев, когда он не снимался, у него действительно появился живой интерес к искусству. И он снял студию в Лос-Анджелесе. Он пишет эти великолепные, массивные полотна. Итак, мы собрались с мыслями и подумали, как это могло бы стать партнерством художника-графика с модным брендом, капсульной коллекцией или чем-то подобным?

Это время позволило нам по-настоящему стратегически продумать, какие еще сферы бизнеса мы можем развивать, чтобы создать по-настоящему многопрофильный бизнес, к которому стремятся многие люди.

WWD: Каковы были ваши основные моменты осеннего сезона с точки зрения сделок?

Д.К.: Проект «Томми», потому что эту семью раньше так не фотографировали. Учитывая, что Куинси [Джонс] был таким культовым, а также предысторию Кидады Джонса, который в конце 90-х стилизовал Куинси и Майкла Джексона в Tommy, сыграть на этой истории было действительно забавно.

Ранее в этом году Джулия Гарнер и Дейзи Эдгар Джонс из Gucci, Тимоти Шаламе из Chanel, а также предложения Греты Ли, Тейлора Расселла и Джейми Дорнана Лоу получили фантастический отклик. WWD: Как Грета Ли оказалась в паре с Лоу?

Д.К.: Грета — давняя поклонница Джонатана.

Она всегда ценила его за то, что он такой дальновидный, а ее стилист Даниэль Голдберг нашла для нее столько органичных моментов, когда она носит одежду этого бренда. Обсуждался ее поход на женское шоу в феврале, а потом она смогла провести время с Джонатаном, и с этого момента все сложилось очень органично. WWD: То есть вы встречаетесь с клиентами, выясняете, каковы их интересы и в ком они заинтересованы, а затем знакомитесь с брендами и представляетесь им, верно?

Д. К.: Совершенно верно. У каждого клиента своя цель. У каждого клиента свой вкус. Некоторые знают дизайнеров как свои пять пальцев, а другим требуется некоторое образование. Но Грета разбирается в моде и знала, что это та область, на которой мы хотели сосредоточиться. Я работаю как с Джонатаном напрямую, так и со всей его командой. Таким образом, мы смогли построить действительно успешные отношения. WWD: Не решаются ли бренды сотрудничать с талантливыми людьми, если у них нет проектов, которые должны быть реализованы в ближайшее время?

Д. К.: Очевидно, что невероятно важно, чтобы у человека была своя работа.

Но если вы являетесь известным человеком в сфере моды, даже если у вас не так много проектов, это все равно жизнеспособное пространство. И есть много проектов, которые, как мы надеемся, будут реализованы в следующем году или в любое другое время. Итак, я рассказываю о будущих проектах, чтобы бренды, которые вступают в эти партнерские отношения, знали, что их ждет в будущем. WWD: Но какое влияние они могут оказать на кого-то вроде Греты? Она собирается на показ Loewe в Париже, но я имею в виду, что красных дорожек там не будет из-за забастовки, так это учитывается при заключении сделки?

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*