K-Way начинает сотрудничество с Французским Современным Брендом Soeur

K-Way начинает сотрудничество с Французским Современным Брендом Soeur

Компания PARIS — K-Way придает дождевикам современный осенний оттенок, объединившись с французским брендом Soeur в капсульной коллекции, в которой представлен новый, более экологичный водоотталкивающий нейлон. Бренд, известный своей фирменной ветровкой, которую можно упаковывать, делает шаг в сторону доступной моды после того, как в последние годы наладил связи с известными брендами класса люкс, включая Saint Laurent и Fendi. В дополнение к постоянному партнерству с Comme des Garcons Play, компания также планирует сотрудничество с британской линией мужской одежды Universal Works. “Современное пространство сегодня очень интересно”, — сказал Лоренцо Больоне, вице-президент по продажам и член совета директоров итальянской материнской компании BasicNet, в число других брендов которой входят Kappa, Superga и Sebago. “В настоящее время уличную одежду немного сложно понять, дизайнерские бренды высокого класса чрезвычайно заняты своим делом, поэтому я думаю, что есть пространство для сотрудничества между современными брендами, которые восхищаются друг другом”, — добавил он.

Линейка состоит из семи моделей, розничные цены на которые варьируются от 70 евро за шляпу-ведро с эластичным ремешком для подбородка в фирменную трехцветную полоску K-Way до 350 евро за дождевик-пончо бежевого или коричневого цвета. Он поступит в продажу в среду в ряде магазинов K-Way и Soeur, а также в Интернете. “Я действительно считаю, что Soeur очень хорошо работает с точки зрения дизайна. Они выпускают очень интересный продукт, и это очень по-французски. Мы итальянская компания, но мы и французский бренд, и нам нравится ассоциировать себя с этим аспектом нашей истории”, — сказал Больоне. Объединение происходит в период стремительного роста Soeur. Генеральный директор Фрея Дэй заявила, что за первые восемь месяцев текущего года продажи выросли более чем на 50%, и бренд ожидает, что к концу 2023 года выручка составит более 50 миллионов евро.

Компания планирует открыть бутик в Лондоне в начале ноября, после трех инаугураций в Испании в начале этого года, добавила она. “У нас есть амбиции в отношении остального мира. Мы сосредоточили большую часть своей энергии и инвестиций на Европе, где у нас есть как розничная торговля, так и онлайн-стратегия.

Однако мы развиваем бренд, используя оптовую торговлю в Сша. Южная Каролина, которая на самом деле является нашей второй по величине страной. На данный момент она все еще больше, чем Великобритания и Испания”, — сказала она. Основанный в 2008 году сестрами Домитиль и Анжелик Брион, французский бренд женской готовой одежды, известный сочетанием рок-музыки и богемных мотивов с андрогинным стилем одежды, поддерживается инвестиционной компанией Experienced Capital. У компании 51 точка продаж по всему миру, в том числе четыре магазина в Южной Корее, которые она рассматривает как путь к расширению в Азии. “Мы также открыли pop-up в Гонконге. Наша стратегия в Азии заключается в том, чтобы ориентироваться на эти очень изысканные города, где у вас есть клиенты, ориентированные на моду”, — пояснил Дэй.

С тех пор как бывший исполнительный директор Inditex присоединился к компании в 2019 году, Soeur перешла на стратегию, ориентированную в первую очередь на цифровые технологии, и доля онлайн-продаж выросла с 15% ранее до 35%. Ранее бренд сотрудничал с художницей Катриен Де Блауэр (Katrien De Blauwer) и влиятельным лицом Леандрой Медин Коэн (Leandra Medine Cohen).

В дополнение к капсуле K-Way, Soeur также сотрудничает с J. M. Weston в области обуви. “Мы хотим работать с компаниями или людьми, которые вдохновляют нас”, — сказал Дэй. Изделия в рамках сотрудничества K-Way изготавливаются из 100-процентной нейлоновой ткани, сертифицированной по мировому стандарту вторичной переработки, что знаменует собой первое использование этого материала специалистом по верхней одежде для создания полной коллекции. “Отныне наша стратегия будет заключаться в том, чтобы попытаться сделать все наши материалы более экологичными, начиная с сотрудничества”, — сказал Больоне.

Дэй сказал, что, хотя Soeur специализируется на производстве верхней одежды, у нее нет технических возможностей для производства водоотталкивающего материала. “Когда мы сотрудничаем, мы стремимся к знаниям и мастерству, которыми не обязательно обладаем сами”, — сказала она. “Для нас это, безусловно, возможность поучиться и увидеть, как работают эти крупные компании, и мы привносим свой опыт в области дизайна, создания узоров и цветовой гаммы”.

Она отметила, что 70% материалов, используемых Soeur, сертифицированы, а 60% продукции производится на суше, чтобы ограничить транспортировку и следить за производителями. “Сейчас мы хотим быть более амбициозными и действительно изучать новые, инновационные материалы. Мы также вдохновлены сотрудничеством с K-Way”, — сказал Дэй.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*