Известный Производитель Кожаных Курток Schott Переезжает в Сохо

Известный Производитель Кожаных Курток Schott Переезжает в Сохо

Компания Schott, известная своими кожаными куртками, вездесущими среди байкеров, панков, голливудских и рок-звезд, перенесла свой нью-йоркский магазин на Говард-стрит, 32 в Сохо, после десяти лет работы на Элизабет-стрит, 236 в Нолите. “Я всегда мечтал о магазине на классической нью-йоркской улице, вымощенной булыжником”, — сказал WWD Джейсон Шотт, главный операционный директор и представитель четвертого поколения 110-летнего бренда. “Это примечательное здание с 15-футовым потолком.

Раньше в нем размещалась компания Putnam Rolling Ladder Co. Я действительно влюбился в это пространство. ”Он считает это заведение флагманом компании Schott. Оно расположено между Кросби-стрит и Бродвеем, по соседству с магазином Рика Оуэнса. “Здесь так много активности и энергии”, — сказал Шотт, житель этого района. Площадь магазина Schott’s SoHo в Сохо составляет 2400 квадратных футов, что на 50 процентов больше, чем в предыдущем магазине. “Говард-стрит дает нам возможность продемонстрировать больше бренда и наших товаров для образа жизни”, — сказал Шотт. “Мы были очень счастливы на Элизабет-стрит, но она превратилась в место, где можно приобрести косметику.

Мы действительно переросли это”.

Официальное открытие состоялось в среду, однако в начале недели было незапланированное открытие в нерабочее время, когда прохожие заходили внутрь, поскольку подготовка еще продолжалась. “Мы развешивали вещи, расставляли по местам, когда кто-то открыл двери, и внезапно мы оказались в деле”, — сказал Шотт. Никто не прогнал ранних покупателей.

Семья Шотт провела здесь реставрационные работы, удалив слои белой краски и выложив пол из дерева гикори ручной работы. “Мы использовали много ресурсов нашей фабрики, чтобы проявить творческий подход”, — отметил Шотт. На семейной фабрике, расположенной в Юнионе, штат Нью-Джерси, где производится коллекция Schott, 170-летний диван был заново обтянут кожей, использовавшейся для пошива курток Schott, были изготовлены подвесные светильники, а тележки на колесиках были переделаны в столы.

В магазине представлены классические куртки Schott NYC, включая культовую куртку Perfecto, первую черную кожаную мотоциклетную куртку, разработанную Ирвингом Шоттом в 1928 году. В коллекции верхней одежды представлены мужские и женские куртки из кожи, овчины и замши, а также шерстяные пальто.

Также продаются трикотажные изделия, спортивная одежда, обувь и аксессуары. Ассортимент дополняют другие американские бренды, такие как ботинки Red Wing, кожаные аксессуары Coronado, джинсовая ткань Tellason, свечи Shoppe 815, средства по уходу за кожей Otterwax и средства для ухода за мужчинами Hardworking Gentlemen.

В магазине также есть выставленная на продажу галерея произведений искусства местных художников. Кожаные куртки Schott продаются по цене от 800 до 1400 долларов. Хлопчатобумажные и шерстяные свитера стоят от 100 до 200 долларов, рубашки из хлопчатобумажной ткани — от 80 до 120 долларов, а обувь — около 300 долларов. “Все знают нас по нашим мотоциклетным курткам Perfecto, но у нас есть еще несколько категорий, которые мы хотим представить нашим клиентам”, — сказал Шотт. “Я только хотел бы, чтобы мой прадед мог увидеть его наследие, которое мы чтим, изготавливая наши куртки на его оригинальных станках”.

Согласно информации, полученной от семьи, Ирвинг Шотт продавал плащи на овчинной подкладке от дома к дому в своем фирменном магазине и на фабрике на Восточном Бродвее в Манхэттене и был первым дизайнером, который использовал молнию в куртке. Семья также утверждает, что их куртку Perfecto носили Марлон Брандо, Джеймс Дин и The Ramones, а также Брюс Спрингстин, Рианна, Джей-Зи, Леди Гага и Слэш.

Бренд продолжает сотрудничать с Supreme, YSL, Эме Леон Доре и Ральфом Лореном. У Schott всего три магазина в США, включая Howard Street. Два других находятся в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. За пределами США есть шесть лицензированных магазинов в Японии и шесть лицензированных магазинов во Франции. На вопрос, рассматриваются ли дополнительные магазины, Шотт ответил: “Мы открыты для этой идеи и протестировали другие зоны, но в настоящее время никаких планов нет. Мы не являемся брендом торговых центров. Мы — андеграундный бренд. Мы хотели бы быть немного менее андеграундными”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*