В последнем отчете ICSC о поколении Z, озаглавленном “Рост потребителей поколения Z”, рассказывается о демографической группе, которая руководствуется ценностями, учитывает экономическую неопределенность и поддерживает многоканальную розничную торговлю.
Они также предпочитают совершать покупки в обычных магазинах.
“Несмотря на то, что поколение Z часто рассматривается как поколение, выросшее в Интернете, почти все респонденты (97%) совершают покупки в обычных магазинах, руководствуясь тем, что они могут быстро приобрести товар, а также возможностью увидеть, потрогать и попробовать его перед покупкой,” — заявили авторы доклада. ,
В отчете также отмечается, что на поколение Z “большое влияние оказывают социальные сети, когда речь заходит о покупках”: 85% респондентов заявили, что социальные сети влияют на их решения о покупке.
Опрошенные назвали Instagram и TikTok своими предпочтительными социальными платформами.
Исследование также показало, что все меньше людей отдают предпочтение влиятельным лицам в качестве источника рекомендаций по новым продуктам.
Опрос показал, что 56% представителей поколения Z обращаются за вдохновением к друзьям и семье, за ними следуют 54%, которые черпают вдохновение на веб-сайтах с товарами, и 43%, которые руководствуются рекомендациями сотрудников магазинов. Влиятельные люди набрали только 39%.
Том Макги, президент и главный исполнительный директор ICSC, сказал, что исследование организации “показывает, что, несмотря на то, что мы являемся «цифровыми аборигенами», поколение Z является многоканальным. Процент респондентов, совершающих покупки онлайн, по сравнению с теми, кто делает это лично, практически идентичен, что свидетельствует о том, что сосредоточение внимания на определенном канале больше не является приоритетом.
Напротив, ритейлеры, которые могут успешно предлагать удобство, качество и скорость, а также диверсифицировать свое присутствие как в магазинах, так и в цифровой сфере, будут иметь хорошие возможности для завоевания лояльности этой группы населения”.
Авторы отчета также отметили, что результаты опроса “свидетельствуют о поколении, которое остро осознает состояние экономики по мере роста своей покупательной способности и стремится сочетать экономию с готовностью платить за удобство и качество. ”
Опрос показал, что 78% опрошенных представителей поколения Z заявили, что они обеспокоены состоянием экономики США, “число которых увеличилось до 84% среди старших представителей поколения Z, в возрасте от 23 до 26 лет, по сравнению с 71% среди 16-17-летних”. КМГС заявила, добавив, что такой уровень обеспокоенности “отражает их привычки в отношении покупок со скидками, поскольку 48 процентов респондентов предпочитают розничных продавцов со скидками и по сниженным ценам.
Однако нынешнее поколение готово платить за то, что они хотят, особенно за скорость и удобство. Почти половина (48%) заявили, что заплатили бы больше, если бы онлайн-заказы доставлялись быстрее. ”
По другим данным, 41% опрошенных заявили, что экономят больше, чем тратят.
Это сопоставимо с 36%, которые отметили обратное. Когда речь заходит о том, на что они тратят деньги, 45% опрошенных назвали дебетовые карты, 21% — наличные, а 17% — кредитные карты. Три процента сказали, что покупают сейчас, а оплачивают позже.
В отчете также отмечается, что Gen Z “отличается особой лояльностью к бренду, основанной на ценности, многоканальных предложениях и склонности к брендам, ценности которых совпадают с их собственными. Несмотря на то, что цена и удобство остаются главными факторами их поведения, поколение Z не боится отстаивать свои ценности, которые отражаются в их покупательских привычках. ”
Опрос показал, что 56 процентов респондентов заявили, что готовы тратить больше на продукты из экологически чистых источников.
А когда их спросили о главных проблемах и причинах, “они назвали психическое здоровье (53%), изменение климата и устойчивое развитие (47%), расовое и гендерное равенство (47%) . ”В отчете было обнаружено, что двое из пяти опрошенных отметили, что соблюдение этических норм в сфере труда является важным фактором, когда они решают поддержать компанию или бренд.
Макги описал поколение Z как все более важную демографическую группу, “поскольку все больше людей заканчивают школу, переходят на свою первую работу с полной занятостью и становятся более платежеспособными. Наше исследование показало, что многие стереотипы и предвзятые представления, связанные с этой группой, необоснованны, однако их привычки будут влиять на стратегию розничной торговли, структуру рынка и более широкие экономические тенденции на долгие годы вперед. ”