Highsnobiety продолжает серию показов на неделе моды, первый из которых пройдет в Нью-Йорке. В понедельник медиа- и лайфстайл-компания представила свою инициативу “Нью-Йорк”, дебют которой состоится 7 сентября в рамках Недели моды в Нью-Йорке. В рамках этой инициативы будет открыт интернет-магазин, расположенный по адресу Грин-стрит, 21, а также организованы различные мероприятия и предложения по покупкам. Интернет-магазин будет открыт с 8 по 10 сентября. “Главная цель [Neu York] — приехать в Нью-Йорк, чтобы привлечь внимание общественности и привлечь партнеров, с которыми для нас большая честь работать над этим проектом, познакомиться с сообществом, поделиться энергией, а также получить энергию в ответ”, — сказал Хендрик Юргенс, вице-президент по энергии бренда в Highsnobiety. “В цифровом пространстве у нас большое сообщество, и для нас важно встретиться с ними в физическом пространстве, чтобы выйти за рамки того, что мы делаем онлайн. Вот почему подобные проекты так важны для нас. ”
“Neu York” — это новейшее мероприятие Highsnobiety, посвященное неделе моды.
Хотя это первая инициатива компании в рамках Недели моды в Нью-Йорке, она уже проводила показы на Неделе моды в Париже, Неделе дизайна в Милане и Неделе моды в Берлине, а также на других мероприятиях. Нью-Йоркский поп-ап создан для того, чтобы прославлять культуру и стиль с помощью розничной составляющей.
Во всплывающем окне будут представлены коллаборации High Snobiety с такими брендами, как дизайнер мужской одежды Вилли Чаваррия, магазин спецодежды Dave’s New York, хип-хоп группа De La Soul и итальянский ресторан Sant Ambroeus, а также другими. Во всплывающем окне также будут продаваться модели из новой модной линии Highsnobiety HS05, которая предлагает одежду и аксессуары в стиле уличной одежды. “Когда речь заходит о сотрудничестве и одежде, которую мы производим с нашими партнерами, это непрерывный процесс обучения тому, как делать что-то лучше”, — сказал Юргенс. “Просто благодаря тому, что мы делаем в целом [в Highsnobiety], мы прошли долгий путь и вышли на более высокий уровень.
Мы готовы показать это сообществу правильным образом”.