ПАРИЖ — Компания H&M наняла своего первого визажиста мирового уровня — Рауля Алехандра — в рамках развития своего косметического бизнеса и в связи с обновлением коллекции цветной косметики.
Эта новость появилась через четыре месяца после того, как шведский ритейлер быстрой моды представил в Осло два новых флагмана индустрии красоты.
“Классический и в то же время современный взгляд Рауля на красоту — это то, что, по нашему мнению, действительно соответствует новому направлению в макияже H&M”, — сказала Мария Садовска, руководитель отдела ассортимента H&M Beauty. “Помимо своего стиля, Рауль — невероятный художник, и мы верим, что его опыт и творческое видение выведут наши новые продукты на новый уровень.
“То, что [макияж] был опробован таким уважаемым художником и то, как он может продемонстрировать потенциал продуктов, было действительно вдохновляющим зрелищем”, — продолжила она. “Работы Рауля можно найти на престижных [красных] ковровых дорожках и в крупных изданиях, таких как американский Vogue, Vogue Italia и журнал Elle, и это лишь некоторые из них”.,
На своей новой должности Алехандре будет руководить творческим подходом к переосмыслению ассортимента цветной косметики в предстоящих кампаниях H&,M.
Новая коллекция косметики H&,M, которая появится в продаже 19 октября в некоторых магазинах H&,M и на сайте hm.
Все это содержит веганские и ухаживающие компоненты с такими ингредиентами, как витамин Е и гиалуроновая кислота.
“В этом первом выпуске мы сосредоточились на тщательно подобранной подборке лучших косметических средств, которые должны быть в наличии, чтобы удовлетворить потребности всех клиентов и улучшить их внешний вид”, — сказала Садовска.
Новая, лаконичная упаковка косметики выполнена в малиновом цвете — для таких фирменных продуктов, как тушь для ресниц Volume Icon и губная помада Satin Icon, розового, бежевого и серебристого цветов.
В рамках первой распродажи будут представлены четыре веганские туши для ресниц по цене 9,99 евро каждая, в то время как цены на линейку варьируются от 5,99 до 12,99 евро.
Ассортимент косметики будет расширяться в течение 2024 года.
“Переосмысление нашей линии косметики является одним из столпов новой ассортиментной стратегии H&M Beauty, и наше видение H&M Beauty заключается в создании самого модного салона красоты в мире”, — сказала Кэтрин Вигзелл, глобальный генеральный менеджер H&M Beauty.
Красота. “Точно так же, как мы десятилетиями работали в сфере моды, в нашей новой линейке косметических средств мы хотели усовершенствовать продукт, чтобы предложить высококачественную косметику, которая была бы доступной, как с точки зрения лучших ингредиентов, дизайна и упаковки, так и с точки зрения предоставления нашим клиентам последних тенденций в области косметики. формула и цвета”.
По словам Вигзелла, косметика — это крупнейшая категория товаров H&M Beauty, которая, по его словам, “является естественным продолжением нашего модного ассортимента. ” Ритейлер продает косметику с конца 70-х годов.
“Мода и красота идут рука об руку, и наш основной клиент H&, M хочет иметь возможность совершать покупки в обоих магазинах, чтобы создать целостный образ. Мы хотим вдохновлять наших клиентов на это как в магазине, так и на сайте hm.
Com”, — продолжила она.
Около трех лет назад компания H&,M решила уделить больше внимания красоте, создав отдельную организацию, специализирующуюся на этом.
Первыми шагами H&,M по возобновлению своей деятельности в сфере красоты стали дебют 4 мая нового флагманского салона красоты на Карл-Йоханс-гейт, 13 и открытие 25 мая торгового центра Oslo City mall. Каждый из них имеет площадь около 3230 квадратных футов и примерно в два раза больше, чем предыдущие салоны красоты H&,M. В них также представлено больше эксклюзивных и премиальных брендов, чем в традиционных салонах красоты H&,M.
“Сегодня наши предложения включают в себя частную торговую марку H&M Beauty, которая представлена на большинстве рынков H&M, а также тщательно подобранный ассортимент косметических средств, доступных в настоящее время на пяти рынках, — так что, естественно, у нас есть прекрасная возможность предоставить полный спектр услуг в сфере красоты даже самым требовательным клиентам. в будущем у нас будет больше клиентов по всему миру”, — сказал Уигзелл.
20 апреля H&,M также впервые запустила свой собственный косметический бренд под названием Oh Hey Hero, или OHH! Это линейка средств по уходу за телом, состоящая из 10 наименований и предназначенная для представителей среднего поколения.