Harry’s привносит в Нью-Йорк дух Дикого Запада. В эти выходные бренд мужской косметики проведет презентацию “Harry’s Motel” в Little Italy на Брум-стрит, 345, чтобы отпраздновать свое недавнее сотрудничество с художником Мэттом Маккормиком в рамках проекта travel kit стоимостью 125 долларов. Как и во многих предыдущих работах Маккормика, в выпущенном ограниченным тиражом наборе Harry’s kit присутствуют мотивы американского Запада.
В набор входит сумка из натуральной кожи с тиснением в виде ковбойских образов, в которой находится изготовленная на заказ бритва с латунной ручкой, вдохновленная классическими безопасными бритвами, миниатюрный гель для бритья, средство для мытья тела, лосьон для лица и шпаклевка для волос. “Когда мы говорили о том, что вдохновляет [Маккормика] на создание работ, основной темой были путешествия”, — сказал Джон Старк, глава отдела партнерских отношений Harry’s. “Из наших исследований мы знаем, что наши потребители очень любят путешествовать, а тем более совершать перелеты, и это прекрасно согласуется с тем, чего хотел достичь Мэтт, с тем, что изображено в его произведениях искусства, и с продуктом, который может помочь в этом”.
В оформленном в западном стиле “мотеле”, который открыт с 12:00 до 19:00 в пятницу и с 11:00 до 17:00 в субботу, посетители могут бесплатно забрать домой фирменные товары и домашние журналы с изображениями прошлых работ Маккормика из Лос-Анджелеса, выполненные в стиле настоящего мотеля., выпейте бесплатный кофе. “Идея заключалась в том, чтобы убедиться, что у нас достаточно продукта, который понравится всем”, — сказал Старк, добавив, что новую книгу Маккормика “Американский фейерверк” также можно будет приобрести за 65 долларов в ограниченном количестве. “Harry’s с момента своего основания имеет глубокие корни в дизайне и искусстве в целом”, — говорит Марина Кашдан, руководитель отдела креатива и коммуникаций бренда. Партнерство с McCormick знаменует собой четвертую часть продолжающейся серии Mammoth, которая стартовала в 2022 году и включает в себя работы с художником-фресковщиком Кевином Лайонсом и брендом художественных материалов Krink. “Я думаю, что есть золотая середина между тем, чтобы не наводнять потребителей, но при этом по-прежнему удовлетворять спрос”, — сказал Старк, отметив, что эти проекты находят отклик, в частности, у давних потребителей бренда, который был основан в 2012 году Энди Кац-Мэйфилдом и Джеффом Рейдером. “То, что основано на дизайне и использует этот творческий потенциал, находит отклик у людей”.