Компания Happy Socks назначила нового генерального директора, чтобы обновить имидж своего бренда. В понедельник шведская компания по производству аксессуаров объявила о назначении Александра Мейера новым генеральным директором. Он перешел на работу из канадской розничной сети The Bay, где он занимал должность директора по работе с клиентами. Ранее он также занимал должность директора по маркетингу Iconic, сайта электронной коммерции, базирующегося в Австралии и Новой Зеландии, а также занимал различные должности в Adidas и VF Corp. “Для меня большая честь присоединиться к Happy Socks в качестве нового генерального директора”, — сказал Мейер. “Этот культовый бренд всегда был на переднем крае модных инноваций, и я рад возглавить талантливую команду, которая продолжает нести счастье, креативность и свободу самовыражения в каждый уголок мира”.
Назначение Мейер произошло в связи с тем, что Happy Socks представила новый бренд, который включает в себя обновленный логотип, этикетки и фирменный стиль на изделиях. Компания привлекла дизайнера Йорго Тлупаса из парижской компании Yorgo&Co.
Для запуска Happy Socks 2.0, которая включает в себя впервые созданную иконку в виде буквы “Н”, обновленную фирменную символику носков с помощью вязаных и тканых этикеток, два пользовательских шрифта, новые основные цвета бренда и новые этикетки с бумажными крючками вместо пластиковых. Ранее в этом месяце Happy Socks также перезапустила свой сайт электронной коммерции и планирует к ноябрю обновить дизайн своего флагманского магазина в Сохо в Нью-Йорке.
Майер будет помогать в реализации этого стратегического видения компании. “Мы рады приветствовать Александра в семье Happy Socks”, — сказал Кристиан Бек, председатель правления Happy Socks. “Его впечатляющий послужной список в потребительской индустрии и индустрии моды делает его идеальной кандидатурой для Happy Socks. Я действительно с нетерпением жду возможности поработать с ним и уверен, что его опыт и лидерские качества будут бесценны, поскольку мы продолжим наш путь роста”.