Grazia USA возобновит работу под эгидой Reworld Media Italia

Grazia USA возобновит работу под эгидой Reworld Media Italia

Судьба Grazia USA оказалась в центре внимания. Американский филиал итальянского модного журнала будет возобновлен под эгидой Reworld Media Italia, субсидируемого французским конгломератом Reworld Media, который издает более 20 других международных версий Grazia. Reworld учредит новую дочернюю компанию — Reworld Media U. S. Inc., которая будет базироваться в Нью—Йорке и находиться в ведении Reworld Media Italia.

Производство новой версии в США будет осуществляться сотрудниками Grazia в Милане при участии парижской команды. «Есть планы относительно небольшого присутствия в Нью-Йорке», — сказал Стефан Хайтаян, управляющий директор Reworld Media, в интервью WWD по электронной почте.,

“Мы хотим быть как можно ближе к нашим клиентам, чтобы максимально соответствовать их ожиданиям”, — сказал Хайтаян. “Reworld Media — сильный цифровой игрок как во Франции, так и в Европе: это возможность продемонстрировать наш опыт на важном рынке США”.

Reworld Media в январе завершила сделку по приобретению Grazia, создав дочернюю компанию Reworld Media Italia.

Главный исполнительный директор Даниэла Сола (которая перешла из предыдущего издательства Grazia Mondadori Group), занимающаяся управлением брендами, присоединит к своим обязанностям Grazia USA. Новая версия будет опубликована в существующем цифровом журнале graziamagazine. Ком.

Джозеф Эррико, который был назначен главным редактором Grazia USA в начале 2022 года, сменив Дэвида Тилебойла, останется на посту редактора и главного креативного директора. Мария Элиасон также остается исполнительным вице-президентом по рекламе. Помимо Нью-Йорка, компания изучает возможность открытия дополнительных офисов в Америке. “Grazia всегда была передовым брендом, который стал настоящей иконой и ориентиром для моды и стиля Made in Italy во всем мире”, — говорится в заявлении Солы для WWD. “Благодаря нашим международным знаниям в области издательского дела, как печатного, так и цифрового, и нашей местной команде на местах, мы намерены укрепить гибридную и цифровую бизнес-модель first, создав, таким образом, 360-градусный опыт в области стиля, гламура и вдохновения. Это позволит нам контролировать бренд в Соединенных Штатах, стратегическом рынке, который является для нас приоритетным во всем мире”.

Ежегодных печатных изданий будет несколько, хотя Хайтаян не уточнил, сколько именно.

“Бумага продолжает оставаться прекрасным источником нашего творческого и вдохновляющего редакторского контента”, — сказал Хайтаян. “Мы планируем выпускать роскошный журнал, объединяющий весь наш опыт в области моды, искусства, культуры, красоты, дизайна, развлечений, путешествий, следящий за событиями и тенденциями в стране и использующий по-настоящему современный и оригинальный подход.

И, конечно же, с тем итальянским колоритом, который сделает его единственным в своем роде!”

Журнал Grazia USA начал выходить в США в 2021 году в соответствии с лицензионным соглашением с Pantheon Media Group Дилана Ховарда. Reworld Media расторгла это соглашение, и в прошлом месяце Ховард сообщил сотрудникам Grazia, что журнал немедленно закрывается.

Представитель Grazia Media Italia отказался комментировать PMG. Говард, конечно же, является замешанным в скандалах бывшим руководителем American Media Inc. и редактором National Enquirer, известным тем, что помогал влиятельным людям (включая Харви Вайнштейна и Дональда Трампа) скрывать сообщения об их преступлениях и проступках. Он возглавлял таблоид supermarket с 2014 по 2020 год и возродился из пепла AMI (после сотрудничества с федеральными властями, расследовавшими тайные выплаты денег Трампом женщинам во время президентской кампании 2016 года) с новой компанией Empire Media Group, а затем и с PMG. «Grazia USA» несколько отличалась по тону от других его более бульварных журналов, и ее выход в США был воспринят как попытка восстановить имидж.

Но «Grazia USA» с самого начала была неустойчивой. Редакция журнала сменила ведущих редакторов и, по крайней мере, одну реструктуризацию (в начале 2022 года), которая привела к увольнениям, при этом было выпущено несколько крупных печатных изданий (более 300 страниц каждое) и несколько небольших выпусков, посвященных конкретным регионам (Хэмптонс, Лос-Анджелес).

Внедрение американской версии бренда должно обеспечить непрерывность работы, поскольку Reworld Media стремится развивать многоканальные и премиальные издания этого бренда.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*