ПАРИЖ — Элитный ювелирный дом Graff переориентирует свои коммуникации с брендом, представив новую рекламную кампанию с участием Рианны Ван Ромпей, изысканным логотипом и новой монограммой. На первом снимке серии голландская модель изображена сидящей в автомобиле — в частности, в фирменном зеленом платье Graff, — с развевающимися на ветру волосами, в простом белом топе на бретелях и нескольких предметах из коллекции Butterfly. Кампания призвана подчеркнуть новое творческое направление Graff — акцентировать внимание на доступных предметах и коллекционных изделиях, что является заметным изменением для дома, который, пожалуй, больше всего известен своими коллекционными изделиями и исключительными камнями.
Семейный дом, находящийся в собственности и под управлением, работал с некоторыми исторически значимыми драгоценными камнями, в том числе с желтыми бриллиантами Windsor, а также с редкими камнями-рекордсменами, такими как Lesedi La Rona, который был представлен в 2019 году как самый крупный в мире бриллиант квадратной огранки. Первые яркие образы кампании были созданы на основе коллекции Butterfly, в которую вошли вещи, предназначенные для повседневного ношения, поскольку бренд стремится привлечь более молодую аудиторию. “Не то чтобы чего-то не хватало как такового”, — рассказал WWD о трансформации коммуникационной стратегии главный исполнительный директор Франсуа Графф. “Мы славимся своими редкими и историческими бриллиантами.
Тем не менее, очень важно, чтобы мы продолжали сообщать о том, что каждое украшение Graff изготавливается с таким же пристальным вниманием к деталям”, — сказал он. Компания усовершенствовала шрифт логотипа, сведя к минимуму засечки, а монограмма представляет собой совершенно новый дизайн, основанный на геометрии. “В будущем [монограмма] станет ключевым символом бренда”, — сказал Графф. “Наше новое творческое направление укрепляет принципы нашего бренда, одновременно подчеркивая широту наших коллекций ювелирных изделий”, — добавили в компании.
Это не столько масштабное изменение, сколько незаметное внедрение дополнительных аспектов бренда Graff, в том числе ароматов. “Эта эволюция никогда не прекращается. По мере расширения нашего бизнеса крайне важно, чтобы мы постоянно пересматривали каждый аспект того, что мы делаем”, — сказал генеральный директор. “На первый взгляд кажется, что все просто, но это еще не все”, — прокомментировала запуск кампании директор по маркетингу Бернадетт Кеннеди.
Далее будут представлены дополнительные образы из коллекций Tilda’s Bow и Wild Flower, а также праздничная кампания, посвященная высоким ювелирным украшениям, призванная продемонстрировать различные точки входа в бренд. Кампания будет запущена по всему миру с использованием “цифровой, социальной, печатной и наружной рекламы, а также всех каналов Graff, чтобы усилить визуальный эффект бренда”, — добавил Графф о новом образе.
Визуальные элементы “будут представлять собой сильное и целостное послание для всего нашего глобального бизнеса, гарантируя при этом, что Graff останется актуальной в динамичном и постоянно меняющемся мире”.
Это также приведет к реализации стратегии бутика по “комплексному обслуживанию клиентов” в более чем 60 магазинах по всему миру с повышенным вниманием к обслуживанию клиентов и послепродажному обслуживанию. Бренд планирует открыть новый бутик в South Coast Plaza в округе Ориндж, Калифорния, до конца 2023 года.
В течение следующих 18 месяцев по всему миру планируется открыть еще как минимум шесть бутиков. “Наша программа расширения дает нам возможность охватить новую международную аудиторию. Делая это, мы привлекаем более молодую и разнообразную клиентуру”, — добавил Графф.
Дизайн рекламной кампании был разработан Эммануэль Альт и снят фотографом Микаэлем Янссоном на исторической вилле La Vigie недалеко от Монако.