Как и бутики модной одежды, розничные бутики Kiton известны своим ярким и утонченным дизайном. Особняком стоит Палаццо Китон в Милане. Десять лет назад это здание принадлежало модельеру Джанфранко Ферре и было приобретено компанией Kiton. Здесь директор по стилю WWD Алекс Бадиа берет интервью у генерального директора Kiton Антонио Де Маттейса в Palazzo Kiton. Де Маттейс рассказывает о покупке Palazzo, росте бренда и роли женской одежды в успехе компании. Алекс Бадиа: Расскажите нам немного о палаццо. Антонио Де Маттейс: Палаццо Китон было одной из наших крупнейших инвестиций, которую мы осуществили почти 10 лет назад. В ноябре исполнится 10 лет с тех пор, как мы купили это здание. И это изменило нас, потому что у нас есть фантастическое место для съемок коллекции и отличное место для приема наших клиентов. Итак, это был большой шаг для нашей компании и нашего бренда. Это прекрасно. Расскажите нам о своем видении Kiton. Видение компании Kiton заключается в продолжении успешного и значимого роста. А это означает стремление к качеству и, конечно же, к инновациям. Я думаю, что каждая компания сегодня должна быть очень инновационной, но при этом не забывать о ДНК компании и бренде. Но для меня инновации — это ключ к успеху сегодня. Не могли бы вы рассказать нам о планах расширения Kiton?
Благодаря нашему плану расширения, у нас, так сказать, есть много возможностей для развития. Мы собираемся открыть несколько магазинов по всему миру. Один из них откроется во Франкфурте, другой — в Вене, третий — в Эр-Рияде. Мы также собираемся открыть магазин в Милане и еще один в Лондоне на Слоун-стрит. Несколько месяцев назад мы также купили участок земли напротив нашей фабрики, чтобы построить новую фабрику для увеличения производства красок, обуви, аксессуаров и большое пространство для логистики.
Логистика стала для нас очень важной для обеспечения хорошего сервиса и доставки нашим клиентам. И именно поэтому мы инвестируем много денег в это новое помещение, площадь которого составит около 20 000 квадратных метров. Я только что встретилась с Марией Джованной Паоне (Maria Giovanna Paone) [креативным директором женской одежды Kiton], и она показала мне эксклюзивный показ коллекции женской одежды. Каково ваше видение женской одежды в Kiton?
Я думаю, что у нас очень хорошо идут дела с женской одеждой, благодаря тому, что делает Джованна.
Я думаю, что с тех пор, как мы открыли новые магазины за последние три года, мы продвигали женскую одежду, и это было успешно. Каждый магазин, который мы открываем, на 50% ориентирован на мужскую и на 50% на женскую одежду. Сразу после пандемии мы начали продавать 50/50 в магазинах в Милане и Риме, которые до пандемии были только мужской одеждой. Когда мы открыли этот новый магазин в Риме, один этаж был отведен для женской одежды, а другой — для мужской. И объем продаж увеличился вдвое. Но самая важная цифра, которую мы получили от магазина, заключается в том, что 70 процентов посетителей магазина — женщины. Это означает, что дамы покупают для мужчин, но мужчины не покупают для дам. То же самое происходит и в Милане. После нашего переезда в Милан доля магазинов женской одежды выросла с 5% до 35%. После этого мы решили перевести все магазины на мужскую и женскую одежду. А как обстоят дела с ростом Kiton в США?
Соединенные Штаты — наш крупнейший рынок. Для вас это по-прежнему рынок номер один?
Да. У нас там очень хорошие продажи в магазинах. Мы продолжаем расти. Прошлый, 2022 год, был нашим лучшим годом, и по сравнению с 2020 годом наш рост составил около 30%. Un’Estate Italiana: Итальянское лето
Вдохновением для создания женской коллекции весна-лето 2024 от Kiton послужила сама суть лета. “Некоторые летние сезоны созданы для того, чтобы длиться вечно”, — отметили в бренде. “Особенно когда они запечатлеваются в нас через образы, цвета и ароматы, которые становятся частью нашей памяти и составляют нам компанию в холодное время года”.
В этой коллекции использованы изображения, цвета и ароматы цветов апельсинового дерева Сицилии и мощных, величественных оливковых деревьев Апулии, и даже захватывающие закаты, окрашенные в красный цвет&на побережье Амальфи. — Звучит мечтательно.