Дизайн дома и автомобиля соответствует стилю Background x Porsche. Это коллекция красок, выпущенная ограниченным тиражом в четырех традиционных цветах немецкого автопроизводителя: Ирландский зеленый, Голубой Ривьера, скоростной желтый и Рубиновая звезда. “Сотрудничество с таким культовым брендом, как Porsche, доставило нам огромное удовольствие”, — рассказала WWD Натали Эбель, соучредитель и креативный директор Backdrop. В 2018 году Эбель вместе со своим мужем Калебом основала компанию по производству красок.
Они расположены в Лос-Анджелесе и предлагают более 75 цветов с игривыми названиями, такими как “Час аперитива” и “Папа из Сильверлейка». Доступны эксклюзивно в backdrophome. Com, в июле был представлен Porsche Background x. “В Porsche всегда понимали, что цвет может вызывать сильные чувства, и то же самое относится к дизайну наших домов”, — продолжила она. “Эта коллекция была настолько значимой, потому что она позволила нам привлечь страстное и заинтересованное сообщество автолюбителей, которые разделяют нашу любовь к мастерству и дизайну. Именно для этого и проводится сегодняшнее мероприятие, чтобы воплотить в жизнь наше партнерство и собрать наших самых близких друзей и партнеров для такого уникального события”.
Во вторник вечером бренды устроили коктейльную вечеринку в центре Porsche Experience Center, на родине Porsche Motorsport North America, в Карсоне, штат Калифорния, чтобы отметить это партнерство.
Гости — рэпер Рокки Фреш, Бо и Кевин Карни из Mohawk General Store, Морис Харрис из Bloom & Plume, Натаниэль Ру из Sweetgreen и Мелани Масарин из Ghia — получили возможность проехать круг по трассе с профессиональным водителем. Для Porsche это мероприятие также стало поводом отметить свою годовщину. “В июне этого года мы отметили 75-летие спортивных автомобилей Porsche”, — сказала Айша Кокер, вице-президент по маркетингу Porsche Cars в Северной Америке.
Сотрудничество с Background “выросло из общей любви к дизайну и цвету. Для Porsche индивидуализация лежит в основе, и мы поощряем каждого мечтать во всех красках”.
Расширение ассортимента home привносит в дизайн интерьера потребителей “их любовь к эстетике Porsche”, — добавила она.