КАПСУЛА ХАДИД: Кашемировый бренд Джиджи Хадид Guest in Residence планирует выпустить лимитированную капсульную коллекцию совместно с LuisaViaRoma, как стало известно WWD. Ожидается, что 22 сентября во флагманском магазине ритейлера во Флоренции и на онлайн-платформе появятся кардиганы из тончайшей трикотажной ткани в рубчик с расклешенными рукавами, трикотажные топы на одно плечо и легкие юбки, а также другие изделия эксклюзивных фасонов и расцветок, которые будут представлены вместе с основной коллекцией бренда осенью 2023 года.
Накануне презентации Хадид и Луиза Хавирома отпразднуют свое сотрудничество интимным ужином в легендарном миланском ресторане Il Baretto al Baglioni, на котором, как ожидается, будет присутствовать ближайшее окружение модели. Хадид назвала Неделю моды в Милане “идеальным поводом отпраздновать это сотрудничество в окружении людей, которые вдохновляют меня”.
Тем временем флорентийский магазин LuisaViaRoma посвятит объединению две инсталляции — одну в этом месяце и одну в ноябре, — а также множество активаций вне сети и в режиме онлайн.
Основатель и креативный директор бренда Хадид официально запустила модную марку в сентябре прошлого года, после того как опубликовала в социальных сетях фотографии, на которых запечатлен закулисный процесс разработки, что вызвало мгновенный ажиотаж в Интернете.
Ранее в этом году Guest in Residence выпустила эксклюзивную капсулу под совместным брендом с Snow Lodge, дочерним отелем Surf Lodge, расположенным в отеле St. Regis в Аспене.
Он состоял из трех моделей одежды, состоящей из 100% кашемира, включая толстовку oversize и true crew, и был дополнен совместным логотипом бренда. Как сообщалось, этот показ последовал за двумя интерактивными магазинами Feel Shop, которые открылись в Нью-Йорке и Аспене в праздничный сезон.
В обоих заведениях были организованы интерактивные мероприятия, в том числе занятия по гончарному делу, походы по магазинам и мастер-классам, услуги по ручной вышивке изделий, подарочная упаковка и фирменные цветочные композиции, а также встреча с Хадид. В завершение мероприятия в миланском магазине Antonia были также представлены праздничные витрины для гостей в резиденции.
Несмотря на то, что это первый бренд одежды Хадид, она была в мире моды практически всю свою жизнь, начав свою карьеру модели еще ребенком, когда в возрасте двух лет снялась в рекламной кампании. В конце концов, в 2011 году она подписала контракт с IMG, а в 2014 году дебютировала на Неделе моды в Нью-Йорке.
С тех пор она стала одной из самых известных моделей современности, сотрудничая со всеми крупнейшими дизайнерскими домами и участвуя в рекламных кампаниях таких брендов, как Miu Miu, Versace, Jacquemus, Hugo Boss и Self-Portrait, и это лишь некоторые из них. Хадид совершила прорыв в области дизайна, сотрудничая с такими брендами, как Frankies Bikinis, Reebok, Stuart Weitzman и Tommy Hilfiger.
В частности, ее сотрудничество с Hilfiger стало первым случаем, когда знаменитость разработала дизайн коллекции и поделилась лейблом с американским дизайнером.