Golden Goose Проводит мини-показы Во время Недели Моды в Париже

Golden Goose Проводит мини-показы Во время Недели Моды в Париже

ПАРИЖ — Компания Golden Goose мечтает о большем, представляя на Неделе моды в Париже всеобъемлющую культурную концепцию своего Дома мечтателей. Обувной бренд, известный своим стилем суперзвезды, проведет серию мини-распродаж перед грандиозным мероприятием, посвященным скейтбордингу, которое состоится 2 октября в Ботаническом саду Парижа. В сотрудничестве с некоторыми культурными учреждениями города компания представит меню в отеле Grand. Amour, создание эксклюзивной упаковки для букетов во флористическом магазине L’Arrosoir, встреча гостей в клубе Apero в Rupture Arts &amp, Книги в магазине La Vaporeuse, печенье «Хаус» в булочной Union Boulangerie, а также сэндвичи во всплывающем магазине Room Service. Бренд также создает карты городов с указанием всех своих объектов, чтобы любопытные могли ознакомиться с событиями.

Продолжая сотрудничать с парижскими магазинами, Golden Goose также создает уникальные в своем роде предметы, в том числе набор для игры в нарды от Hotel Grand Amour и лейку от L’Arrosoir, а также другие товары, которые будут выпущены ограниченным тиражом в течение следующих нескольких месяцев. Главный исполнительный директор Сильвио Кампара (Silvio Campara) сказал, что поглощение компании в масштабах всего города является частью стремления компании создать “сообщество мечтателей”, привлекая креативщиков из таких различных областей, как кулинария и путешествия.

Кампара сказал, что это первый показ 22-летнего бренда в модной среде, и они хотели сделать что-то отличное от вечеринки или показа на подиуме. Вместо этого он хочет привлечь внимание местных жителей к предметам, интегрированным в локации, и прославить парижское сообщество. “Поклонники моды увидят, как Golden Goose воплощает в жизнь понятие ”мода», и я думаю, они будут весьма удивлены», — сказал он. “Речь идет о раскрытии творческого потенциала, проявлении чувств и объединении людей”.

По его словам, бренд искал пекарей и флористов в качестве партнеров, чтобы выразить философию бренда о повседневной красоте и жизни в настоящем. “В большинстве случаев мода стремится прославлять прошлое или будущее, которое на самом деле неясно”, — сказал он. “Наша конечная цель — праздновать настоящее, отмечать момент сейчас, который позволяет людям чувствовать связь. “Париж — идеальное место для любого вида культурного самовыражения”, — сказал он о проведении мероприятий, приуроченных к Неделе моды в Париже. “Нам нравится идея локализации событий”, — сказал Кампара.

Когда он обратился к WWD, то только что прилетел из Сеула, где компания Golden Goose праздновала запуск нового стиля одежды. На мероприятии 2 октября будет продемонстрирован скейтбординг, а также представлены небольшие инсталляции в стиле дома в Ботаническом саду, призванные создать непринужденную атмосферу, а не шумную вечеринку.

В тот же день будет выпущена лимитированная серия обуви белого цвета с вышивкой “Paris” на серебряном каблуке. Бренд также празднует открытие своего флагманского магазина в Париже на улице Сен-Перес, который открылся 5 сентября. После реконструкции магазин расширился до 4000 квадратных футов, в нем появилось 10 просторных витрин и много свободного пространства. Отремонтированный бар занимает центральное место в новой планировке, что способствует соблюдению обязательств бренда в области устойчивого развития. “Мы хотим, чтобы люди развивались вместе с нами”, — сказал он.

В июле прошлого года бренд представил свою концепцию “Forward Store”, открыв первый аутпост в Милане. В магазине покупатели могут подобрать обувь по индивидуальному заказу, заказать кроссовки и костюмы на заказ из заранее подготовленного ассортимента тканей или заказать пару обуви по индивидуальному заказу у сапожника.

В магазине также есть специально отведенное место для перепродажи винтажных изделий из «Золотого гуся». За первый год работы в миланский магазин поступило 6000 пар для ремонта или кастомизации. Он отметил, что 38% из них не были кроссовками Golden Goose, что подтверждает приверженность бренда к активным действиям. За первую неделю работы сервиса в парижский магазин поступило 26 пар, добавил Кампара. По его словам, то, что ремонтный бар расположен в центре нового магазина, свидетельствует о том, насколько изменилась розничная стратегия компании по сравнению с тем, как она впервые открылась в Париже десять лет назад. Во время недели моды Golden Goose также представит новые интерактивные экспозиции и мероприятия в своих отделениях в Le Bon Marche и Galeries Lafayette, а также в магазинах на бульваре Осман и авеню Елисейских полей.

Во всех трех магазинах будут представлены различные виды активного отдыха. “Вместо того, чтобы навязывать какую-то одну концепцию и пытаться максимально раскрыть идею, мы стараемся подходить к съемке с точки зрения потребителя и хотим улучшить и удивить в каждой точке соприкосновения. Речь идет о множестве голосов”, — сказал он.

Согласно последним финансовым результатам компании, опубликованным в апреле, выручка Golden Goose за 12 месяцев до 31 декабря 2021 года выросла на 30% и составила 500,9 млн евро. Продажи были на 88% выше, чем в 2020 году. Кампара приписал этот бум смене стратегии. “Причина, по которой мы так быстро растем, заключается не только в кроссовках, но и в полном рассказе и объяснении того, что связано с кроссовками”, — сказал он. Компания Golden Goose продолжит свою культурную программу, открыв Haus concept в Маргере, недалеко от Венеции, который откроет свои двери в мае во время биеннале искусств.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*