НЬЮ—ЙОРК. Уже сейчас, по мере того, как компании, занимающиеся модой и красотой, все активнее участвуют в Неделе климата. В понедельник компания Aesop провела климатический салон в Бруклинской военно-морской верфи в партнерстве с форумом Urban Design Forum, посвященным дизайну, архитектуре и будущему устойчивых городов. Также в тот вечер в рамках церемонии Green Carpet Fashion Awards в 1 Hotel Central Park состоялся коктейль-час, на который собрались активисты, модели и те, кто стремится к переменам, в том числе Кэмерон Рассел и Ливия Ферт.
Некоммерческие организации, занимающиеся производством одежды и текстиля, из Коалиции за устойчивое развитие одежды, Текстильной биржи и Института влияния на одежду объявили о новых достижениях во вторник. Коалиция за устойчивое развитие одежды представила изменения в своей стратегии, которые позволят перейти от стратегии, основанной исключительно на инструментах, к всеобъемлющим программам, согласованным с коллегами по отрасли. “Мы стоим на перепутье.
Мы можем либо оставаться пассивными участниками, либо стать катализаторами глубоких изменений в отрасли”, — заявила в заявлении для прессы Амина Разви, исполнительный директор Коалиции по устойчивому развитию одежды. “Это не просто работа SAC, это коллективное начинание. Ваше участие способствует нашему общему результату.
Мы не просто ставим галочки, мы разрабатываем план развития устойчивых отраслей промышленности по всему миру. ” Разви был участником дискуссии в климатическом кампусе Nest, проходившей в Центре Джавитса. Три столпа лежат в основе следующей главы организации и отражают меняющиеся тенденции в мире, охваченном климатическим кризисом, включая “борьбу с изменением климата”, “достойную работу для всех” и “будущее, благоприятное для окружающей среды». ”В общей сложности членами SAC являются более 280 представителей индустрии моды, включая бренды, розничных торговцев, производителей, поставщиков, неправительственные организации, научные круги и многое другое.
SAC также управляет набором инструментов Higg Index и в ноябре представит последнее обновление своего экологического модуля Higg Facility (Higg FEM 4.0). Пользователи могут рассчитывать на повышение точности данных, приведение их в соответствие с Протоколом о выбросах парниковых газов, нулевой выброс опасных химических веществ и научно обоснованную отчетность, расширение охвата экологических проблем, а также повышение эффективности проектирования и аудита, ориентированных на пользователя.
Сообщается, что последнее обновление значительно сокращает необходимость в избыточности данных, а это означает, что поставщикам не нужно дублировать аудиты партнеров бренда. Также во вторник Textile Exchange представила новейшую версию своей матрицы предпочтительных волокон и материалов.
Впервые опубликованная в открытом доступе, матрица содержит обновленную информацию о правах человека, управлении химическими веществами и инициативах по обеспечению целостности, которая позволяет производителям одежды оценивать свои показатели экологичности материалов. На вебинаре, проведенном ранее этой осенью, Бет Дженсен, директор по стратегии Textile Exchange в области климата+, сказала, что матрица дает “более широкий взгляд на целостное воздействие, выходящее за рамки того, что сегодня можно измерить с помощью оценки жизненного цикла”, что свидетельствует о дополнении качественных данных.
В 2020 году Textile Exchange внедрила PFMM, который изначально был разработан компанией Gap Inc. Для своих внутренних дизайнеров и производственных групп. В данных оценки жизненного цикла используется индекс устойчивости материалов Higg в качестве единого элемента данных. Было включено более 80 показателей, в том числе качественные показатели в области прав человека, ZDHC и Глобальный стандарт по органическому текстилю. “Этот инструмент не предназначен для каких-либо публичных требований регулирующих органов”, — подчеркнул Дженсен на вебинаре.
Тем временем Apparel Impact Institute объявил первых грантополучателей своей грантовой программы стоимостью 250 миллионов долларов, которую поддерживают, в частности, H&M Foundation, H&M Group, Lululemon и PVH. Среди 150 претендентов, получивших грант, были BluWin (инициатива поставщиков по сокращению выбросов углерода), GIZ (solar), Made2Flow (программное обеспечение для цепочки поставок), Precision Development (инструмент повышения эффективности для производителей хлопка) и консалтинговая фирма PwC. Инновации представлены в портфолио климатических решений Apparel Impact Institute, которое включает в себя надежные решения по сокращению выбросов в атмосферу.