Victoria’s Secret представляет покупателям свой предстоящий показ мод изнутри. Позднее в этом месяце ритейлер представит иммерсивную программу “The Tour Experience” на верхнем этаже своего флагманского магазина в Нью-Йорке в рамках показа мод Victoria’s Secret World Tour, который состоится на Prime Video 26 сентября.
Выставка в магазине была создана в рамках мирового турне Victoria’s Secret, которое представляет собой переосмысление давнего модного показа ритейлера.
“Это мода, это искусство и это развлечение”, — сказал Альберт Гилки, старший вице-президент по дизайну и строительству магазинов Victoria’s Secret. “Это пространство является продолжением этого переосмысления. Мы также никогда не делали этого, и для нас настало время переосмыслить опыт работы с клиентами и брендом. ”
В магазине будут представлены все образы, представленные во время показа Victoria’s Secret World Tour, которые были созданы четырьмя дизайнерами из Лагоса, Токио, Боготы, Колумбия, и Лондона.
Дизайнеры также обратились к архивам Victoria’s Secret, чтобы переосмыслить некоторые из самых известных моделей крыльев Ангела, которые были представлены на прошлых показах мод. Эти творения будут представлены во флагманском магазине. “Незабываемые впечатления от тура” будут включать в себя посещение бара с шампанским, где подают фирменные коктейли и моктейли, вдохновленные ароматами Victoria’s Secret.
Шеф-повар Victoria’s Secret Сумайя Банги (Sumaiya Bangee) наняла шеф-повара для создания фирменных десертов для бара Champagne, которые также вдохновлены известными мотивами и цветами Victoria’s Secret.
“Это незабываемые ощущения, которыми мы рады поделиться с клиентами”, — сказал Джилки. “Приятно иметь возможность сделать это для бренда и просто для клиентов. Мы — новый бренд Victoria’s Secret, и это то, что мы празднуем.
Тур является высшим проявлением трансформации нашего бренда”.