G. H. Bass выпускает одежду в дополнение к классическим лоферам

G. H. Bass выпускает одежду в дополнение к классическим лоферам

Классическая американская спортивная одежда — один из самых популярных осенних трендов, и G. H. Bass хочет быть в центре внимания. Почтенный бренд, корни которого уходят в 1876 год, этой осенью впервые представляет коллекцию премиум-класса под маркой G. H. Bass. В течение последних нескольких лет бренд выпускал по лицензии более дешевую линию одежды Bass Outdoor, которая в значительной степени ориентирована на уличную одежду для мужчин, женщин и детей.

Эта линейка продается в магазинах Macy’s, Belk, Saks на 5-й улице, Sierra Trading и других магазинах менее чем за 200 долларов. Но новый G. H. В линейке Bass представлены такие незаменимые вещи, как оксфордские рубашки на пуговицах, жилеты в стиле рабочей одежды, шерстяные брюки букле, водонепроницаемые куртки tech, свитера для регби и спортивные куртки для мужчин.

Коллекция одежды Modern Ivy, получившая название Modern Ivy, создана в дополнение к одноименному ассортименту осенней обуви Bass и призвана почтить наследие бренда. “Обувь начала продаваться в августе и показывает отличные результаты”, — сказал Крис Полк, президент G. H. Bass. — Теперь мы расширяем сферу его применения до одежды”.

Полк, который присоединился к компании в сентябре 2021 года после 13 лет работы в Tommy Hilfiger, является архитектором изменения позиционирования бренда Bass, которое включает в себя расширение ассортимента продукции, обновление логотипа, закрытие сети аутлет-магазинов и усиление акцента на продажах напрямую потребителю. В основе переориентации Bass лежит акцент на фирменной обуви Weejuns penny loafer, на которую приходится около 80% всех продаж бренда.

Бренд Weejuns также претерпел изменения, включив в себя множество цветов, материалов и моделей. Цены также были повышены примерно до 175 долларов со 110 долларов три года назад. Современная коллекция обуви Ivy основана на новоанглийских корнях бренда — он был основан Джорджем Генри Бассом в Уилтоне, штат Мэн, — и включает в себя как кроссовки, так и другие модели обуви из твида Harris и хаундстута с шерстяными вставками и нашивками из синели, вдохновленными винтажными школьными куртками.

И теперь та же чувственность используется в коллекции одежды. “Источником вдохновения послужили предметы гардероба в классическом стиле, вдохновленном плющом”, — говорит Полк. “Мы сделали пиджак Letterman’s Weejun, так что теперь мы делаем пиджак Letterman’s свободного покроя с фирменным принтом в тон. “Сегодня, как никогда ранее, основополагающие принципы G. H. Bass остаются в силе, поскольку мы представляем новые продукты, созданные специально для этого, и продолжаем искать аутентичные способы сочетания классики с современностью”, — добавил Полк. “Это вдохновило нас на неустанное стремление к совершенствованию с помощью ремесла и творчества”.

Ведущим дизайнером коллекции является вице-президент Bass по дизайну Джей Ар Хэнси, который также пришел в бренд из Tommy Hilfiger. “Современная концепция Ivy подчеркивает универсальность, изысканность и комфорт, предлагая коллекции одежды и обуви. Наша цель — создавать простые и красивые изделия, которые можно передавать из поколения в поколение”, — сказал он.

В общей сложности первоначальная коллекция будет состоять из 23 предметов. Среди ключевых вещей — плотная флисовая куртка с начесом внутри, брюки из хлопковой саржи ripstop со швами и первоклассная университетская куртка из шерсти Melton и кожи napa. По словам Хэнси, во всей верхней одежде также используется наполнитель Primaloft для придания тепла.

По словам Хэнси, детали также напоминают обувь: вырез в виде китового хвоста Weejuns появился на кокетке сзади и карманах некоторых моделей. Цены будут варьироваться от 45 до 350 долларов, а во вторник коллекция появится на сайте интернет-магазина Bass.

Линейка будет представлена в размерах от XS до XL, так что ее смогут носить и женщины, сказал Полк, хотя первоначальная капсула считается мужской одеждой. По словам Пола, в будущем он надеется распространить коллекцию по тому же каналу сбыта, что и Weejuns и другая обувь семейства Bass: в отделах премиум-класса и специализированных магазинах.

Но на данный момент основное внимание уделяется онлайн. Для продвижения коллекции Bass будет использовать цифровую рекламу, социальные сети и электронную почту, в рамках кампании будут представлены как одежда, так и обувь. “Мы продолжим наши усилия, направленные на привлечение новых потребителей, которые ищут актуальные и неподвластные времени предметы гардероба, одновременно расширяя наше предложение для нынешних потребителей”, — сказала Марлен Макдейд, старший вице-президент по глобальному маркетингу. “Мы всегда говорим, что Weejuns — это ворота в мир бас-гитары.

Теперь мы можем расширить ассортимент, включив в него предметы одежды, которые были специально разработаны для того, чтобы стать идеальным естественным продолжением нашей культовой обуви. Классическая униформа Americana.. классическая и по-настоящему модная уже почти 150 лет. ”

Следующей новинкой весеннего сезона станет джинсовая ткань. “Мы рассматриваем это как создание гардероба”, — сказал Полк. “Классические модели с современными штрихами, которые не только актуальны, но и соответствуют нашему бренду”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*