ПАРИЖ — Французский бренд лыжной одежды класса люкс Fusalp открывает на авеню Георга V свой новый флагманский бутик. То, что новый магазин находится в нескольких шагах от Елисейских полей, рядом с магазинами Hermes и catty corner от Louis Vuitton, призвано повысить престиж бренда в области моды в месте, где он более заметен туристам. “Это будет демонстрация всему миру, на которой мы сможем продемонстрировать наше видение бренда и коллекций”, — сказал главный исполнительный директор Александр Фове. У Fusalp уже есть пять магазинов в городе, но он хочет, чтобы бренд был среди игроков в сегменте роскоши. “Это была крупная инвестиция — на сегодняшний день это наша самая крупная инвестиция, — но все дело в правильном выборе времени”, — сказал он. “Мы не смогли бы сделать это раньше не из-за нехватки денег, а потому, что у нас, вероятно, не было нужных коллекций.
Весенняя коллекция действительно поднимает планку для нас”, — сказал он. “Мы чувствуем, что готовы”.
Fusalp также представляет свою долгожданную капсулу с художником Гарри Нуриевым, которая будет официально представлена 18 октября. Коллекция унисекс из 12 предметов представлена пуховиками с металлическим отливом и пиксельным принтом.
Нуриев хотел стереть границы между виртуальным и физическим мирами с помощью дизайна и придумал пиксельную концепцию задолго до того, как другие бренды представили подобные принты на подиуме. Это первый раз, когда бренд сотрудничает с художником, хотя Fauvet видит, что Fusalp стремится к развитию искусства.
Компания сотрудничает с фестивалем искусств в Шамони, и, хотя магазин открывает свои двери в понедельник, он не приурочен к неделе моды. Вместо этого 18 октября состоится вечеринка в честь открытия Paris Plus от Art Basel. В капсуле Fusalp будут представлены зеркала дополненной реальности от Zero10, где покупатели смогут виртуально примерить одежду. Нуриев воссоздал в цифровом виде версии своих дизайнов. Это не просто технологический трюк, но и способ привлечь внимание покупателей к новым возможностям. Фове отметил, что цвета продаются по-разному в зависимости от местоположения. В городах люди, как правило, покупают черные или приглушенные оттенки, а на горнолыжных курортах предпочитают более смелые оттенки. В дополненной реальности капсула будет имитировать склоны, и пользователи смогут переключаться с серебристого на розовый в несколько движений.
Капсулы будут доступны только во флагманской модели и только в течение ограниченного времени, но Фове надеется в будущем распространить их и на другие магазины. Он также предполагает, что вскоре аналогичная технология будет использована в электронной коммерции.
Идея представить себя во время вашего следующего лыжного отпуска привела к созданию “ретро-футуристической” концепции бутика с ярким освещением на фоне темного дерева. Разработка концепции дизайна интерьера заняла два года и была опробована в небольшом помещении в Париже, которое открылось в прошлом году.
Они обнаружили скрытый куполообразный потолок, который архитектор Диллон Гаррис открыл и залил естественным светом, чтобы подчеркнуть женскую привлекательность. Бренд придерживается принципа равенства в ассортименте своей продукции, по словам Fauvet, в нем гендерное соотношение идеально распределено в соотношении 50 на 50.
Компания применила этот принцип к помещению площадью 1300 квадратных футов, разделив его поровну. Хотя такой подход помогает поддерживать стабильные продажи от сезона к сезону, компания Fauvet рассматривает его как маркетинговую задачу. Они адаптировали мерчандайзинг к различным потребностям обоих полов. Женщины-покупатели, как правило, хотят найти товары в разных местах, в то время как мужчины предпочитают, чтобы товары были представлены по категориям, блоками. Для достижения этой цели они добавили некоторые элементы дизайна шале, такие как стеллажи, похожие на стойки для лыж и сноубордов, для размещения товаров в мужском отделе. “По натуре мы оптимисты и смотрим вперед, думая о том, что будем носить через 10 лет. Но в то же время мы очень бережно относимся к своей идентичности, потому что у нас 71-летняя история, и для нас очень важно развивать ее”, — сказал он. “Мы вступаем в новую фазу, в новую эру.
Это включает в себя все идеи, которые мы хотим продвигать в течение следующего десятилетия”.
Ателье Fusalp было основано двумя портными в альпийском городке Анси в 1952 году, и до сих пор там работает лаборатория инноваций в области материалов. Наследники Lacoste Софи и Филипп Лакост приобрели ателье Fusalp в 2014 году и назначили Фове руководителем.
В начале следующего года они планируют открыть второй магазин в Великобритании. У компании три магазина в США, и в дальнейшем основное внимание будет уделяться расширению, а также в Южной Корее, где за последние несколько недель они открыли четыре универмага.
По его словам, только треть мировых продаж приходится на лыжную одежду. Но бренд по—прежнему сохраняет свою спортивную репутацию — в прошлом году он был назначен официальным спонсором британской команды GB Snowsport. “С самого первого дня мы задавались вопросом, как привнести моду в лыжный спорт и технические аспекты катания на лыжах в моду”, — сказал он. “Мы хотели, чтобы этот бренд стал мировым”.