FullBeauty Brands приобретает Cuup, бренд, ориентированный на размер

FullBeauty Brands приобретает Cuup, бренд, ориентированный на размер

Компания FullBeauty Brands, в состав которой входят такие бренды, как Catherines, OneStopPlus, SwimsuitsForAll, Eloquii и Jessica London, добавила в ассортимент еще один бренд, учитывающий размер: Компания приобрела Cuup, американский цифровой бренд интимных товаров.

В FullBeauty отказались раскрывать цену приобретения. Компания Cuup, основанная в 2017 году, производит нижнее белье, подчеркивающее естественные формы тела потребителей, и уделяет особое внимание малообеспеченному рынку бюстгальтеров с крупными чашечками.

Кернон О’Молони, соучредитель и главный исполнительный директор Cuup, покидает компанию, но остальная часть руководящей команды остается. До создания Cuup О’Молони был управляющим директором в группе прямых инвестиций Blackstone. Он также является основателем и партнером Protea, которая инвестирует в специализированный портфель инновационных потребительских брендов малого и среднего бизнеса. О’Молони отказался от комментариев. После развития бизнеса, ориентированного непосредственно на потребителя, Cuup в марте объявила, что открыла свой первый оптовый магазин Bloomingdale’s, который начал продавать товары онлайн по всей стране и во флагманском магазине на 59-й улице. Cuup также предоставляет услугу виртуальной примерки.

В рамках партнерства с Bloomingdales. На Com представлены 17 моделей бюстгальтеров без подкладки из фирменной коллекции Cuup, ассортимент нижнего белья и купальники Cuup Swim, доступные в 53 размерах. На 59-й улице Блумингдейла представлен аналогичный ассортимент из 15 моделей, доступных в 53 размерах. Приобретение Cuup последовало за приобретением FullBeauty Eloquii Inc., цифрового бренда одежды больших размеров, у Walmart в апреле прошлого года. Рынок интимных товаров в США растет и составляет 13 миллиардов долларов. И 45 миллиардов долларов по всему миру — эта сделка является последней в рамках плана FullBeauty по расширению клиентской базы, охвату новой демографической группы и добавлению узнаваемых брендов одежды с учетом размера в свой digital mall, который является ее собственным мультибрендовым сайтом электронной коммерции и на котором будут представлены товары Eloquii, June+Vie и Купальники для всех, начиная с этой осени. “Мы рады приветствовать Cuup и команду Cuup в семействе Fullbeauty Brands, поскольку мы продолжаем развивать лидирующие позиции в сегменте одежды, которая отлично сидит по фигуре, качественная, модная, учитывающая размер”, — сказал Джим Фогарти, главный исполнительный директор FullBeauty Brands. “Как инновационный, быстрорастущий бренд, стремящийся вывести на новый уровень категорию интимных товаров, Cuup является захватывающим дополнением к портфолио брендов FullBeauty.

Cuup позволяет нам расширять доступ к растущему рынку, ориентированному на самых близких клиентов, расширяет охват новой аудитории клиентов и расширяет наши предложения для существующих клиентов. Поскольку мы стремимся к масштабированию и росту, Cuup будет радовать наш новый цифровой торговый центр. Мы с нетерпением ждем возможности использовать нашу платформу для поднятия бренда на новый уровень”.

Несмотря на то, что Cuup стремится выпускать высококачественную, стильную и функциональную одежду для интимной одежды 53 размеров, ее конкурентное преимущество заключается в поддержке больших размеров чашек. У компании сильная цифровая аудитория — более 235 000 подписчиков в Instagram и растущее сообщество TikTok. “Мы видим огромный потенциал для обоих брендов в этом партнерстве”, — сказала Джули Карневейл, бренд-лидер Eloquii и глава нового цифрового торгового центра Full Beauty. “Cuup находится на стыке стиля и функциональности, и уровень взаимодействия бренда со своими клиентами позволит нам получить значимые данные и понимание, которые помогут нам в дальнейшем проектировании нашего нового цифрового торгового центра.

Команда Eloquii также рада приветствовать команду Cuup в своей семье. ”

Ассортимент брендов FullBeauty предлагает широкий выбор размеров одежды от 12 до 44 см, бюстгальтеры с полосами от 30 до 58 и чашечками от A до O, обувь средней, широкой и очень широкой ширины и многое другое. Последнее приобретение позволит бренду FullBeauty еще больше расширить свое присутствие в секторе женской одежды больших размеров в США стоимостью 81 миллиард долларов, который, по данным компании, растет в три раза быстрее, чем рынок женской одежды в целом.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*