Фонду Swarovski исполняется 10 лет, Будущие креативщики в ООН

Фонду Swarovski исполняется 10 лет, Будущие креативщики в ООН

В среду вечером Фонд Swarovski отпраздновал свое 10-летие в Организации Объединенных Наций. Базирующийся в Лондоне фонд и его глобальные партнеры приветствовали новую группу предпринимателей, занимающихся устойчивым развитием, проведя тур “Креативы для нашего будущего” и прием. По оценкам фонда, он охватил более 2 миллионов человек в 93 странах, способствуя повышению влияния и осведомленности об устойчивых инновациях.

Программа “Креативы для нашего будущего” согласуется с 17 программами ООН. Цели устойчивого развития, или ЦУР, и направлена на то, чтобы дать возможность следующему поколению талантов получить финансирование в размере 20 000 евро, инструменты, наставничество и многое другое. После экскурсии с участием представителей ООН и Swarovski участники были доставлены в столовую для делегатов на прием, где заместитель генерального секретаря Организации Объединенных Наций Амина Дж.

Мохаммед (самая высокопоставленная женщина в ООН) выступила со вступительным словом. “Сегодня вечером мое послание действительно адресовано молодым людям, которые сегодня проектируют свое будущее и берут его в свои руки. Мы говорим о будущих поколениях, но мы также говорим и о том, как современная молодежь будет внедрять и укоренять основы того, почему мы должны заботиться о будущих поколениях так, как никогда раньше”, — сказала она. “Как партнеры, креативщики и управляющие планетой, мы должны работать над построением более светлого и устойчивого будущего.

Теперь всем ясно, что этот кризис незаметно переходит границы”.

Она назвала промежуточный этап в реализации повестки дня на период до 2030 года “моментом трезвого размышления”, учитывая, что показатели остаются неудовлетворительными. “Что у нас действительно есть, так это решения, и именно поэтому креативная часть проекта так вдохновляет, и мы действительно солидарны, потому что [это происходит] в этом зале. Поэтому мы полны решимости заставить это работать”.

Решения охватывали биоматериалы, технологии и образование.

В число победителей вошли Стэнли Анигбогу, 23-летний нигерийский инноватор, запустивший программу «Чистый свет» для местных сообществ, Джульета Гайтан, 27-летний колумбийский модельер, использующий грибы в текстиле, Дж. Себастьян Гарсия-Медина, 27-летний ученый из США, использующий бактериальную целлюлозу. в косметике, Намра Халид, 25-летний пакистанский картограф, запустившая информационную программу для составления карт наводнений, Элеонора Ортолани, 27-летняя инноватор из Великобритании, которая занимается уничтожением пластиковых отходов с помощью пищеварительных ферментов., и Гунрааг Сингх Талвар, 26-летний индийский архитектор, который разработал переработанный строительный блок под названием “Дамп-бетон”.

Архитектор и сторонник программы Грег Линн, основатель и владелец Greg Lynn Form и креативщиков нашей будущей команды, также поделился своим мнением.

Хотя этот вечер стал одним из ключевых в программе, он, безусловно, был не единственным мероприятием в области устойчивого развития, организованным в Штаб-квартире ООН на Неделе моды в Нью-Йорке. Во вторник хлопководы и хлопкоочистители из США и Греции приняли участие в круглом столе, посвященном трудностям и возможностям текстильной промышленности. Молодежное мероприятие, посвященное Международному дню мира, состоялось в четверг днем. Только для Swarovski на этой неделе было организовано множество мероприятий, включая экскурсию по лаборатории стартапов Newlab на Бруклинской военно-морской верфи, посещение некоммерческой организации по охране океана Parley for the Oceans, а также многочисленные медиа-мероприятия, посвященные ЦУР ООН. Керри Банниган, основатель и исполнительный директор Fashion Impact Fund, также пригласила тех, кто стремится к переменам, в рамках кампании «Сознательная мода», некоторые из которых присутствовали на приеме в среду.

Она сказала, что рекламная кампания media billboard является свидетельством “силы и целеустремленности” женщин-основательниц, которые надеются вдохновить на создание нового представления об инклюзивности и равенстве в сфере моды.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*