ПАРИЖ. В связи с тем, что французская группа компаний Kering, специализирующаяся на производстве предметов роскоши, отмечает свое 60—летие, ее благотворительное подразделение объявило в среду, что оно расширяет сферу своей деятельности, направляя ее на борьбу с насилием в отношении детей.
Созданный в 2008 году фонд Керинга сосредоточил свое внимание на борьбе с насилием в отношении женщин. За это время фонд оказал поддержку 1 миллиону женщин, переживших насилие, и 100 организациям по всему миру. “В 2008 году мы поняли, что для защиты женщин от насилия нам необходимо также защитить их детей.
За 15 лет нашей деятельности мы также поняли, что защита детей и забота о них являются основным рычагом предотвращения насилия во взрослой жизни”, — говорится в заявлении председателя правления и главного исполнительного директора Kering Франсуа-Анри Пино. “Сегодня кажется естественным и, прежде всего, необходимым взять на себя обязательство сосредоточиться на обоих уровнях, чтобы усилить наше влияние. Более чем когда-либо эта область вмешательства и те, кто в ней работает, нуждаются в серьезной поддержке, чтобы разрушить не только табу, окружающее этот вопрос, но и порочный круг насилия между поколениями”, — добавил Пино, который также является председателем Фонда Керинга.
На мероприятии в Париже во вторник исполнительный директор поблагодарил партнерские неправительственные организации и учреждения культуры за их постоянную поддержку. “Ответственность таких крупных групп, как Kering, не должна и не может заканчиваться на последней строке их баланса. Как большие группы, мы обладаем исключительным влиянием, и именно поэтому мы должны участвовать в решении основных проблем нашего общества”, — сказал он.
Фонд привел цифры, свидетельствующие о том, что сексуальное насилие в отношении детей и инцест, как и насилие по признаку пола, чрезвычайно распространены и затрагивают все культуры и социальные классы. По данным Всемирной организации здравоохранения, каждая пятая женщина и каждый десятый мужчина в течение своей жизни подвергались сексуальному насилию.
В 80 процентах случаев речь идет об инцесте. В 2019 году фонд начал оказывать поддержку детям, пострадавшим от жестокого обращения. Он уже сотрудничает с La Maison des Femmes, программой приема пациентов, которая является частью французской больничной системы и обслуживает женщин в Париже и окрестностях, а также с l’Inceste, французской ассоциацией защиты детей, занимающейся борьбой с инцестом. Он также сотрудничает с Нью-Йоркским городским альянсом против сексуального насилия и его проектом DOT (Мечтай, владей, рассказывай), который занимается проблемой сексуального насилия в отношении подростков из маргинализированных сообществ.
Параллельно Kering заявила, что меняет статус своего корпоративного фонда на эндаумент—фонд, что должно предоставить ей и ее брендам, в число которых входят Gucci, Saint Laurent и Balenciaga, большую гибкость в привлечении и распределении средств. В феврале Balenciaga и Фонд Керинга объявили, что объединили усилия с Национальным детским альянсом для реализации трехлетней программы.
На прошлой неделе компания Balenciaga выступила спонсором рекламного щита на Таймс-сквер в Нью-Йорке, чтобы привлечь внимание к ассоциации, базирующейся в США. Партнерство началось после рекламного скандала в конце 2022 года, в результате которого французский модный дом, креативщиков, участвовавших в создании визуальных эффектов, и даже его знаменитых поклонников захлестнула волна возмущения.