First Insight интегрирует технологии Google для повышения аутентичности

First Insight интегрирует технологии Google для повышения аутентичности

Компания First Insight Inc. Использовала технологию аутентификации с помощью Captcha и рекапчи-кода Google для интеграции в корпоративные решения для принятия решений в сфере розничной торговли «Голос клиента» (VoC). В заявлении First Insight говорится, что интеграция “подчеркивает приверженность компании обеспечению максимального качества и достоверности отзывов потребителей”, и отмечается, что Google reCAPTCHA, “известная своей эффективностью, теперь является стандартным предложением для клиентов First Insight, повышая целостность взаимодействия с потребителями”.

В First Insight заявили, что технология используется “для оптимизации вероятности того, что респондент является человеком, а не компьютером. Эта функциональность дополняет другие проверки целостности данных, которые предоставляет First Insight”.

В First Insight заявили, что защита от ботов с помощью технологии Google “является одной из линий защиты в повышении качества результатов”, но отметили, что “необходимы и другие средства, поскольку данные цифровых опросов подвержены различным источникам ошибок, что создает хорошо известную в отрасли проблему “грязных данных”.

Компания заявила, что очищает данные и обеспечивает более высокое качество результатов, она также проверяет наличие “повторяющихся комментариев у каждого респондента, а также комментариев, превышающих указанную длину. ”Функция оповещения о рисках First Insight добавляет еще один уровень защиты, поскольку она анализирует отзывы “о тестовых элементах, которые могут указывать на то, что дизайн или сообщения являются оскорбительными, что может создать кошмар для связей с общественностью, если они будут выведены на рынок”.

Кроме того, First Insight использует “байесовское моделирование”, которое помогает анализировать “ответы” респондентов в режиме реального времени, чтобы использовать их в наборе данных для получения прогнозируемых, действенных и проверенных результатов. »

Грег Петро (Greg Petro), главный исполнительный директор First Insight, сказал, что Google Captcha “позволяет нашим клиентам смягчать угрозы, связанные с расширением использования искусственного интеллекта, вредоносными ботами и кражей личных данных”, в то время как “защита целостности отзывов потребителей и результатов, которые можно получить, всегда является нашим главным приоритетом”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*