Фиппс отмечает переезд в Лос-Анджелес осенним показом Big Sky Movie Ranch на подиуме

Фиппс отмечает переезд в Лос-Анджелес осенним показом Big Sky Movie Ranch на подиуме

Дизайнер Спенсер Фиппс нашел свой духовный дом в Лос-Анджелесе, куда он переехал из Парижа год назад, чтобы провести ребрендинг своего модного лейбла “weird Americana”, Phipps. Выпускник Парсонса, который ранее работал с Dries Van Noten и Marc Jacobs и был номинирован своим собственным лейблом на премию LVMH в 2019 году, вернулся на Западное побережье прошлым летом. “Поскольку бренд настолько ориентирован на Америку, имело смысл вернуться в США, чтобы не допустить путаницы в переводе, когда я не участвовал ни в одном разговоре”, — сказал он ранее на этой неделе. “Я не занималась парижской модой, потому что это было не то, что мы пытались делать, и я не была знакома с американским жаргоном, потому что мы были во Франции. Так что это сбивало с толку, даже с точки зрения маркетинга”.

За последние несколько месяцев он разработал новый визуальный язык бренда и логотип, новую ленту в социальных сетях и новую стратегию показа в сезон, что привело к презентации runway во вторник вечером на знаменитом ранчо Big Sky Movie в Сими-Вэлли, к северу от Лос-Анджелеса.

Это пыльное ранчо в западном стиле, использовавшееся в качестве съемочной площадки для “Оружейного дыма”, “Бонанзы”, “Маленького домика в прериях”, “Трансформеров”, “Вавилона” и многих других кино- и телепроектов, стало идеальным фоном для творчества Фиппса в стиле гранж и панк Коллекция Western Americana, которая продается на его веб-сайте и в магазинах, включая Departmento и Ron Herman в Лос-Анджелесе. “Я просто подумал, что это такая крутая возможность, какой больше нигде не представится, и мы действительно воспользовались тем, что были здесь, взяв напрокат ковбойские сапоги у Warner Brothers и заполнив все пробелы классным киношным реквизитом”, — объяснил он обстановку для шоу. Фиппс вписывается в суровый уличный жанр наряду с Филсоном, Кархарттом и Double RL, “но мы немного более ориентированы”, — сказал дизайнер. “Силуэты обновляются, они становятся более современными, немного преувеличенными, в них всегда присутствует доля юмора”, — сказал он, отметив, что в этом сезоне он также выпустил denim, в том числе очень крутые джинсы chap, сшитые из переработанных кусочков кожи и винтажного денима.

Любовь бренда к винтажным вещам перекликается с Лос-Анджелесом, который является одной из мировых винтажных столиц, и нашла отражение в коллекции, включающей в себя флисовую одежду polar в стиле deadstock expedition, спортивные трикотажные изделия в стиле upcycled, фланелевые шорты-боксеры в клетку hunter и пижамные штаны с поясом с логотипом Phipps. Также была представлена винтажная коллекция Gold Label, состоящая из предметов высокого класса, в том числе жакетов Woolrich в клетку в стиле пэчворк. “Это тоже стиль хиппи, его можно использовать по-новому, и reusing..my в семье все были такими”, — говорит Фиппс, уроженец Сан-Франциско, с Западного побережья Сша. “Я занимаюсь винтажными покупками с тех пор, как была подростком, и на других своих работах делаю это в исследовательских целях.

Но сейчас приятно использовать это в своей работе”.

Джинсы с фирменными D-образными кольцами, заклепками и неброским логотипом на карманах также хорошо смотрелись, как и рабочие рубашки с камуфляжным принтом “butch floral”, как он их описал, футболки со слоганом “Природа любит смелость” рядом с юмористическими изображениями героев, вдохновленными комиксами и динозавры в ассортименте, и потрепанные куртки-бомберы, усыпанные стразами. Он также продемонстрировал восемь женских образов, в том числе фланелевые платья-комбинации в клетку, холщовые юбки и джинсовые мини, хлопковые кардиганы с западным рисунком и топы с бюстгальтерами.

Цены находятся в современном диапазоне: боксеры стоят 45 долларов, джинсы — около 285 долларов, куртки — около 425 долларов, а специальные винтажные вещи продаются по четырехзначной цене. Фиппс продолжит демонстрировать свою марку в Париже для оптовых покупателей, а дома, в Лос-Анджелесе, будет проводить публичные мероприятия. “Я не хочу зацикливаться на расписании, мы сделаем это тогда, когда сделаем.

На этот раз это шоу, в следующий раз, возможно, будет вечер кино”, — сказал он. “Я попытался отделить коммерческую сторону от пресс-конференции, которая заключается в создании моментов и сообщества”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*