Фильм о Барби спровоцировал продажи модных кукол Barbiecore, Euromonitor

Фильм о Барби спровоцировал продажи модных кукол Barbiecore, Euromonitor

Ожидается, что благодаря долгожданному фильму “Барби” индустрия кукол вырастет до 14 миллиардов долларов к 2027 году. Согласно новому исследованию Euromonitor International, продажи кукол и аксессуаров, по прогнозам, вырастут на 16 процентов к 2026 году по сравнению с 2022 годом после снижения продаж во время пандемии. Лу Ви Тек, глава отдела игрушек и игр Euromonitor International, считает, что фильм вызвал всплеск интереса к Барби и куклам во всем мире, продажи которых в 2022 году составили 12,1 миллиарда долларов, а в 2023 году, по прогнозам, достигнут 12,5 миллиардов долларов. “После неудачного 2022 года, когда продажи кукол снизились из-за высоких цен на фоне экономической нестабильности, владелец Mattel планирует добиться значительных результатов в 2023 году благодаря фильму ”Ореол Барби» и перезапуску кукол Monster High, новой Disney Princess и Frozen toys», — сказал Тек.

Частью этого ореола является модный тренд в стиле Барбикор, который появился после выхода трейлеров к фильму с Марго Робби в главной роли, который выйдет в прокат 21 июля и станет хитом лета 2022 года. Все больше брендов включают розовый цвет в свои коллекции. “Модный тренд Barbiecore начался в прошлом году с коллекции Balmain x Barbie, но в 2023 году гораздо больше брендов, от Valentino до коллекций H&M, представили насыщенные ярко-розовые оттенки в преддверии выхода долгожданного фильма о Барби”, — сказала Маргерит Ле Роллан, Euromonitor International- заведующий отделом одежды и обуви.

Как сообщалось, ожидается, что “Барби” соберет в прокате более 93 миллионов долларов в первый уик—энд — это существенный рост по сравнению с первоначальной оценкой в 55 миллионов долларов.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*