МИЛАН — Склонность Moncler к театральности стала еще одной важной вехой на открытии Недели моды в Милане, когда люксовый бренд отпраздновал запуск коллекции Moncler x Pharrell Williams. Самого Уильямса, как ожидали многие гости, не было, но шоу-вечеринка собрала аншлаг (присутствовало 5000 человек, включая Уиллоу и Джейдена Смитов), которые наслаждались выступлением американского рэпера Тоби Нвигве, давнего коллеги и друга Уильямса. Человек ночи, который оставил свой след в коллекции Moncler, представленной эксклюзивно в бутике Antonia в Милане в четверг перед глобальной презентацией в пятницу, представил модельный ряд в рамках гораздо более масштабной феерии в феврале прошлого года на лондонском мероприятии Moncler Genius.
Он наблюдал за показом Nwigwe в закрытом помещении вместе с председателем правления и главным исполнительным директором Moncler Ремо Руффини в Portrait Milano square, многофункциональном комплексе, изобилующем гостиничными и торговыми площадями, недавно представленном семейством Феррагамо. Нвигве — художник, провидец и предприниматель, который в 2018 году основал Black Angels Collective, группу технически подготовленных цветных танцоров.
Миссия BAC заключается в продвижении позитивного представления о себе, создании более высоких стандартов в индустрии перформансов и вдохновении женщин и девочек найти свое предназначение с помощью танца. Трогательное шоу, включавшее в себя зажигательные танцевальные движения группы BAC, включало выступление хора ReChoirMints, за которым последовал диджейский сет.
Танцоры и перформеры носили одежду из модельного ряда Moncler x Pharrell Williams, вдохновленную глэмпингом и подчеркнутую утилитарными деталями. Уильямс, креативный директор отдела мужской одежды Louis Vuitton, держался в тени, пока представление не закончилось, и он не поднялся на сцену, чтобы произнести краткую благодарственную речь. “А как насчет того феноменального выступления, которое мы только что получили?” — спросил он. “Прежде всего, для меня большая честь вернуться в эту страну.
Во-вторых, пожалуйста, поднимите шум в честь Ремо [Руффини]. Мы носим его одежду, мы воплощаем его идеи. [За] его замечательную семью и жену, его сыновей Пьетро и Ромео”, — сказал он. “Все эти ребята изменили мою жизнь, и я не могу поверить, что я сейчас здесь, в Италии, с Moncler с 2009 года”, — добавил он.
Уильямс впервые присоединился к семейству Moncler в 2009 году, разработав специальную серию мужских пиджаков. Дуэт еще несколько раз сотрудничал, в том числе для показов Pharrell pour Moncler и Moncler Lunettes осенью 2013 года, а также для куртки Moncler Maya 70, дебютировавшей в 2022 году, в честь юбилея бренда, и, кстати, снявшейся для рекламной кампании Nwigwe. “С Moncler Genius мы всегда ищем новые способы вовлечения, самовыражения, вдохновения и самореализации наших сообществ.
Это платформа для новых творческих перспектив”, — сказал Руффини в своем электронном письме. “Фаррелл Уильямс — провидец, разносторонне одаренный человек и друг, который был рядом в те моменты, которыми мы больше всего гордились на протяжении многих лет. Совместный проект Moncler x Pharrell Williams — это художественное выражение двух миров, которые объединяются для создания новых языков и новой энергии, коллекция, отражающая любовь к природе, воплощенную в утонченном дизайне”, — сказал он.