Fanatics Commerce назначила Эндрю Лоу А Ки своим новым генеральным директором

Fanatics Commerce назначила Эндрю Лоу А Ки своим новым генеральным директором

В Fanatics произошла смена руководства. Цифровая спортивная платформа во вторник назначила Эндрю Лоу А Ки главным исполнительным директором Fanatics Commerce, компании, занимающейся продажей лицензионного спортивного снаряжения, с немедленным вступлением в силу. Он сменил Дуга Мака, который объявил о своем уходе в прошлом месяце.

Мак будет тесно сотрудничать с Лоу А Ки до конца этого года, чтобы обеспечить плавный переход, и в дальнейшем он продолжит выполнять функции специального советника Майкла Рубина, председателя правления и генерального директора Fanatics.

Лоу А Ки будет работать в офисе Fanatics в Кремниевой долине и будет подчиняться Рубину. Он имеет более чем 20-летний опыт работы в различных компаниях и совсем недавно занимал пост президента Opendoor, платформы электронной коммерции для сделок с жилой недвижимостью.

До этого он был главным операционным директором GoDaddy. Он также работал в KKR Capstone и Boston Consulting Group. Он получил степень бакалавра технических наук в Университете Торонто и степень магистра делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса. “Поскольку мы сосредоточены на дальнейшем развитии нашего коммерческого бизнеса [Fanatics] и уделяем особое внимание созданию наилучших впечатлений для фанатов, мы искали проверенного руководителя, который одержим идеей создания элитного клиентского опыта, использования инноваций для роста, масштабирования компаний по всему миру, достижения высоких финансовых результатов и создания известных брендов а также создание сильных команд и внутренней культуры”, — сказал Рубин. “Эндрю — тот лидер, который способен поднять наш коммерческий бизнес на новые высоты, и я очень рад, что он работает в нашей команде. ”

“Спорт обладает уникальной способностью наводить мосты и соединять людей, которые в остальном разделены”, — сказал Лоу А Ки. “Присоединившись к Fanatics, я получил невероятную возможность соединить свою любовь к спорту со страстью к созданию брендов и привнести стремление спортсмена к совершенству во все, что мы делаем — обслуживание клиентов, качество продукции, инновации и нашу культуру — все это с целью повышения ценности для наших болельщиков и партнеров. Я рад присоединиться к Майклу и этой команде мирового класса, которая поведет Fanatics Commerce к следующему этапу развития”.

В конце прошлого года Fanatics оценивалась в 31 миллиард долларов.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*