Ева Чен объединилась с H&M для создания стильной и экологичной детской одежды. Бывший редактор журнала и нынешний глава отдела модных партнерств Instagram рассказала WWD о предстоящей линейке, которая будет доступна в некоторых магазинах H&M и на веб-сайте WWD, начиная с сентября. 7. “Я действительно горжусь коллекцией, которую мы собрали, и тем, что мы создали”, — сказал Чен в интервью WWD. “На самом деле речь шла о создании одежды, которая будет передаваться из поколения в поколение”.
У Чен трое детей от ее мужа, кинопродюсера Томаса Баннистера.
Во время своего первого сотрудничества с H&M технический директор обратила внимание на одежду, которая выдержала испытание временем. “Я хотела создать одежду, которую можно было бы носить повторно, которую можно было бы подарить другим детям”, — сказала она.
Отчасти поэтому Чен заинтересовалась созданием нейтральной в гендерном отношении детской линии. Она также хотела привить своим детям игривый подход к стилю. “Дети не так стесняются того, как они одеваются”, — объяснила Чен. “Моя восьмилетняя дочь Рен с удовольствием смешивает принты и носит носки двух разных цветов”.
Это чувство радости проявляется в нефритовой и лавандовой цветовой гамме коллекции.
Эти маковые оттенки гармонично сочетаются с большим количеством выстиранной джинсовой ткани, что Чен назвала “истинно нейтральным”.
Коллекция Eva Chen x H&M, стоимость которой составляет от 12,99 до 59,99 долларов, включает в себя топы, брюки, верхнюю одежду и аксессуары, вдохновленные любимой эпохой моды Чена — 90-ми годами. “Это очень похоже на мое определение того, что я считал классным, когда рос”, — сказал Чен. “Я хотел, чтобы коллекция была классической, но без излишеств, неподвластной времени и в то же время современной”.
В соответствии с обещанием H&, M к 2030 году на 100% использовать экологически чистые материалы, изделия из детской линейки Chen’s изготавливаются из переработанного хлопка и полиэстера, а также ткани Tencel Lyocell, которая производится из эвкалиптовых деревьев. Ритейлер также сотрудничает с некоммерческой организацией Slow Factory, занимающейся вопросами климатической справедливости и прав человека.
В рамках презентации коллекции Chen’s они проведут обучающие семинары для детей. “Для меня было действительно важно, чтобы каждое принятое нами решение было осознанным и приносило радость детям и родителям при покупке”, — пояснил Чен.