МИЛАН — Etro и Safilo Group подписали 10-летнее лицензионное соглашение на разработку, производство и распространение коллекций очков. О сделке стало известно во вторник по окончании торгов в Милане, где компания Safilo зарегистрирована на бирже. Первая коллекция Etro sun и оптических приборов появится в продаже весной 2024 года. Лицензия Safilo вступает в силу после предыдущего соглашения с Marchon. “Партнерство с такой ведущей компанией, как Safilo, представляет собой еще один шаг в расширении предложения Etro на рынке, делая его все более полным и обширным”, — сказал главный исполнительный директор Etro Фабрицио Кардинали. Новая категория объединяет существующую коллекцию готовой одежды, товаров для дома, парфюмерии и недавно анонсированную коллекцию Etro Kids. “Я всегда считал Etro брендом, ориентированным на 360-градусный стиль жизни, и я очень рад, что достиг этой новой вехи для реализации глобального и интегрированного видения, посвященного различным категориям продуктов и типам потребителей”.
Коллекции Etro разрабатываются креативным директором Марко Де Винченцо, который присоединился к бренду в июне прошлого года.
В мае итальянский дом моды подписал лицензионное соглашение с производственной компанией Simonetta на разработку и производство линии Etro Kids, в которую войдут коллекции для новорожденных, бэби и юниоров. “Мы очень гордимся тем, что начинаем это новое сотрудничество с компанией, которая представляет высокое качество одежды и текстиля”, — сказал генеральный директор Safilo Group Анджело Троккья. “Наша творческая команда работает в гармонии с Марко Де Винченцо, с которым мы работаем над созданием уникальной коллекции, способной максимально раскрыть потенциал бренда в категории очков. Etro — это бренд класса люкс, который может похвастаться богатой историей переосмысления стандартов красоты и известен своими культовыми моделями.
Кроме того, Etro полностью интегрирован в наше портфолио, что, следовательно, расширяет наше предложение”.
Safilo выпускает коллекции очков по лицензионным соглашениям для таких брендов, как Chiara Ferragni, Isabel Marant и Jimmy Choo, Marc Jacobs, David Beckham, Hugo Boss, Carolina Herrera, Tommy Hilfiger, Missoni и Moschino, и многих других. С июля 2021 года Etro контролируется компанией private equity L Catterton.
Кардинали присоединился к Etro в сентябре 2021 года из Dolce & Gabbana с целью расширить клиентскую базу бренда, выйти на новые категории, расширить свое присутствие в цифровых технологиях и стимулировать глобальную экспансию, уделяя особое внимание возможностям, предлагаемым Азией.
В интервью WWD в прошлом году Кардинали сказал, что его цель — достичь объема продаж в 500 миллионов евро за пять лет. Как сообщалось, Safilo завершила 2022 год с продажами, превысившими порог в 1 миллиард евро, на два года раньше запланированного срока и завершив четырехлетний период восстановления, что способствовало модернизации итальянской компании по производству очков.
Фирменные бренды, в частности Smith, Carrera и Polaroid, являются важной движущей силой, определяющей общие показатели группы. Выручка в первом квартале текущего года составила 287,2 млн евро, что на 1,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.