Estee Lauder выбрала «Манчестер Юнайтед» в качестве своего нового партнера на китайском и азиатско-тихоокеанском рынках. Партнерство, которое стартует в этом месяце, начнется с рекламной кампании, в которой примут участие игроки первой команды Маркус Рашфорд, Люк Шоу, Алехандро Гарначо и Рафаэль Варан. Согласно заявлению, он будет размещен на социальных аккаунтах «Манчестер Юнайтед», которые в совокупности насчитывают более 250 миллионов подписчиков только в Китае. “Наша выигрышная стратегия заключается в привлечении внимания сообщества — это новый способ взаимодействия с ним, изучения его культуры, ценностей, того, что ему действительно нравится делать, и налаживания диалога”, — сказала Эрика Квок, старший вице-президент Estee Lauder по интегрированному маркетингу. “Футбол — это то, к чему мы видим большую страсть среди мужчин из числа наших целевых потребителей”.
Бренд демонстрирует хорошие результаты. “Бренд во всем мире демонстрирует очень хорошие темпы роста.
У нас есть несколько основных продуктов, которые мы сбалансировали с нашими продуктами-героями, и это обеспечивает хорошую динамику по всем направлениям”, — сказал Квок. С этой целью в кампании игроки будут использовать Advanced Night Repair, один из давних продуктов бренда hero. “Партнерство распространяется на Китай и Азиатско-Тихоокеанский регион.
И если мы посмотрим на эту часть мира, то увидим, что бренд имеет очень сильное влияние”, — сказал Квок. “Мы являемся одним из самых любимых брендов, особенно в Китае, и занимаем лидирующую позицию, являясь самым желанным брендом класса люкс среди китайских потребителей”.
Это также было одной из причин, по которой клуб согласился на партнерство. “Estee Lauder — всемирно известный бренд, которому доверяют, и мы рады сотрудничать с ними в Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе”, — сказала Виктория Тимпсон, генеральный директор по альянсам и партнерствам «Манчестер Юнайтед». “Как одна из самых популярных спортивных команд в мире, мы понимаем важность обучения болельщиков здоровому образу жизни, и уход за кожей является неотъемлемой частью этого процесса. Точно так же, как наши спортсмены готовятся вечером перед матчем, регулярно тренируясь, здоровая кожа также требует постоянного и эффективного ухода”.
Несмотря на то, что Азия по-прежнему является одним из крупнейших рынков косметики, вызванное пандемией замедление темпов роста привело к падению продаж в регионе в целом по отрасли.
За квартал, закончившийся 31 марта, чистые продажи органической продукции упали на 8%, что объясняется Estee Lauder. Это связано с медленным восстановлением туристического бизнеса в Азии. Партнерство по—прежнему способствует росту популярности Lauder street среди китайских потребителей, особенно среди мужчин. “”Манчестер Юнайтед» — самый популярный футбольный клуб на планете, у которого более миллиарда болельщиков по всему миру, в том числе более 250 миллионов только в Китае, 80 процентов из которых — мужчины», — сказал Джон Роман, старший вице-президент по глобальному потребительскому маркетингу и онлайн-маркетингу. “Их болельщики также находятся под огромным влиянием клуба и преданы ему”.
Квок добавил: “Мы следим за рыночными данными, в Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе наблюдается очень, очень быстрорастущий потребительский сегмент среди мужчин. Они совершенствуют свой косметический режим и теперь стремятся к тому, чтобы составить свой ежедневный план ухода за собой”.
Это не единственная новость, поступившая от Lauder на этой неделе.
Во вторник вечером материнская компания бренда заявила в своем заявлении, что неавторизованная третья сторона получила доступ к некоторым из ее систем и что она “принимает меры для обеспечения безопасности своих бизнес-операций и будет продолжать предпринимать дополнительные шаги по мере необходимости”, которые включают исправление и восстановление своих систем. Согласно заявлению, компания также сотрудничает с экспертом по кибербезопасности, а также с правоохранительными органами.