Эпизод 29: Встреча с Кеном Натори

Эпизод 29: Встреча с Кеном Натори

В этом эпизоде Артур Заккевич, исполнительный редактор отдела стратегического развития контента WWD, беседует с Кеном Натори, президентом компании Natori, чтобы обсудить современные тенденции моды, как развивался его 47-летний бренд и куда он движется.

Он также делится своими мыслями об изменениях в поведении потребителей. В то время, когда покупатели стали пользоваться спросом на экологически чистые продукты, Натори сказал: “Мы уделяем больше внимания осознанному потреблению, что в некоторой степени привело к снижению потребления в целом.

Но я думаю, что для таких брендов, как мы, которые делают упор на качество, основное внимание уделяется высококачественным продуктам и изделиям, которые служат гораздо дольше”.

Далее Натори сказал, что он “очень гордится тем, что модный бренд, которому уже 47 лет, остается независимым и принадлежит семье. Люди ассоциируют нас не только с эстетикой «Восток -Запад», но и с высоким качеством и надежностью.

В этой связи, несмотря на то, что количество предметов, потребляемых в сфере моды, может в целом сократиться, я думаю, что наблюдается переход к брендам, которым доверяют, и брендам, которые известны своей надежностью и долговечностью”.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы прослушать этот эпизод. Биография: Кен Натори — президент The Natori Company, дизайнерского модного бренда, выпускающего коллекции от готовой одежды, нижнего белья и пижам до домашнего текстиля, изысканных украшений, аксессуаров для ванной, ног и бижутерии.

До того, как стать президентом, он руководил подразделениями электронной коммерции и лицензирования компании, а также помогал руководить финансовыми подразделениями, отделами по связям с общественностью и маркетингом. До прихода в Natori Кен работал репортером на телевидении и радио в Bloomberg и в отделе международных акций Lehman Brothers.

Кен получил степень магистра делового администрирования в Высшей школе бизнеса Стэнфордского университета и степень бакалавра в колледже Амхерст. The House of Natori был основан в 1977 году и на сегодняшний день является одним из самых узнаваемых дизайнерских брендов в индустрии моды.

Каждая из коллекций бренда Natori — Josie Natori, Natori, N Natori и Josie by Natori — отражает самобытную восточно-западную эстетику одноименного дизайнера.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*