ШАНХАЙ — Китайский бренд элитной женской одежды Ep Yaying открыл свой первый магазин в США в крупном торгово-развлекательном комплексе American Dream в Ист-Резерфорде, штат Нью-Джерси. Расположенный в роскошном крыле торгового центра The Avenue, магазин Ep Yaying’s находится в том же коридоре, что и магазины Saks Fifth Avenue, Hermes, Saint Laurent, Tiffany & Co., Dolce & Gabbana, Mulberry, Jonathan Adler и других брендов. Согласно заявлению бренда, дебют Ep Yaying, единственного китайского бренда в этом сегменте, “принесет потребителям в США настоящее представление о современной китайской элегантности”.
Магазин площадью 3200 квадратных футов был спроектирован французским архитектором Франклином Аззи, который также создал концептуальный магазин Ep Yaying в Шанхае. Дизайн магазина, оформленный под девизом “Диалог и баланс”, основан на традиционных китайских мотивах и западных минималистичных формах.
Длинное и узкое пространство магазина разделено на две секции плитами из драгоценного натурального нефрита и камней с фарфоровой текстурой. Необработанные камни, поддерживаемые черными металлическими трубками, создают пространство на полках для готовой одежды, аксессуаров и коллекций Ep Yaying, изготовленных на заказ.
В дальнем конце магазина гости видят отдельную комнату, оклеенную обоями, имитирующими китайскую роспись в виде птиц и цветов. Покупатели могут расположиться на роскошных желтых диванах и посмотреть платья, сшитые на заказ, стоимостью от 1800 до 7000 долларов.
В декабре прошлого года лейбл soft организовал вечеринку по случаю открытия магазина, на которую собралось местное азиатско-американское сообщество, в том числе представители Генеральной торговой палаты Китая и клуба «Мулан». Основанная в 1988 году как небольшая швейная фабрика в провинции Чжэцзян, компания в 2019 году приступила к реализации плана глобального расширения, сосредоточив внимание на Юго-Восточной Азии, Австралии и США. Первый глобальный магазин Yaying открылся в марте 2019 года в торговом центре премиум-класса Suria KLCC в Куала-Лумпуре, столице Китая.
Малайзия. Обладая стабильной сетью брендов женской и детской одежды, включая Ep Yaying, Daya+, Doublelove, N. Paia и Ep Yaying Kids, компания управляет около 800 магазинами на рынке материкового Китая.